D8 DISCOVER, X-ray diffraction

Передовая рентгенодифракционная система для материаловедения

Диффрактометр D8 DISCOVER с дизайном DAVINCI очень прост в управлении благодаря детектированию компонент в реальном времени, концепции «подключи и работай» и полностью интегрированной двумерной системе XRD2. Эти уникальные особенности позволяют пользователю легко переключаться между всеми возможными приложениями рентгеновской дифракции для материаловедения, включая рефлектометрию, дифрактометрию высокого разрешения, дифрактометрию при скользящем падении (IP-GID), малоугловое рентгеновское рассеяние (SAXS), а также исследование остаточных напряжений и текстур.

Просмотрите видеоролик о D8 DISCOVER

Двумерный детектор VǺNTEC-500

Для двумерного детектора одной из самых важных характеристик является размер. Большое окно детектора не только позволяет увеличивать скорость сбора данных, но и предоставляет информацию, к которой просто нет доступа в случае нульмерных, одномерных и небольших двумерных детекторов. Детектор VÅNTEC-500 оборудован большим окном диаметром 140 мм, охватывающее до 80 ° (2θ) и широкий ϒ-диапазон.

Рентгеновская оптика с защелкивающимся фиксатором для изменения геометрии без использования инструментов

Заводская рентгеновская оптика с защелкивающимся фиксатором обеспечивает функцию "подключи и работай", включая автоматическое переключение геометрии, осуществляемое без использования инструментов и при минимальном участии оператора.

Модуль рентгеновской оптики, детектор или любые дополнительные компоненты, подсоединенные к оборудованию, инициализируются в режиме реального времени с соответствующими параметрами и аналитическими возможностями, включая эффективный поиск возможных конфликтов между компонентами.

Просмотрите видеоролик о D8 DISCOVER (XRD2)

Related Information

D8 DISCOVER - Overview, X-ray Diffractometer, DAVINCI.DESIGN

Advanced X-ray Diffraction System for Materials Research Applications

The D8 DISCOVER with DAVINCI design increases ease-of-use with real-time component detection, plug-and-play functionality and fully integrated 2-dimensional XRD2 capabilities. These unique features allow the user to easily switch between all materials research X-ray diffraction applications, including reflectometry, high-resolution diffraction, in-plane grazing incidence diffraction (IP-GID), small angle X-ray scattering (SAXS), as well as residual stress and texture investigations.

Watch our D8 DISCOVER Video

Two-dimensional VÅNTEC-500 detector

For a 2-D detector, size is the most important feature. A large detector window not only enables increased data collection speed, it also provides information that is simply not accessible with 0-D, 1-D or smaller 2-D detectors. The VÅNTEC-500 detector features a huge 140 mm diameter window, covering up to about 80° (2θ) and a large γ-range.

SNAP-LOCK X-ray optics for tool-free switching of the diffraction geometry

The factory-aligned, SNAP-LOCK X-ray optics provide true ‘plug-and-play’ functionality, including automatic and tool-free switching of the diffraction geometry with minimal user intervention.

An X-ray optics module, a detector, or any accessory mounted onto the instrument registers itself in real-time with its relevant parameters and analytical capabilities, including powerful detection of possible component conflicts. 

Watch our D8 DISCOVER (XRD2) Video