RawMaterialID

Идентификация сырья

Одним из первых и наиболее важных шагов в производстве любого фармацевтического продукта является идентификация и валидация входного сырья.

Поскольку наличие загрязнений и примесей в АФИ представляет собой потенциальную опасность для здоровья человека, к качеству исходных материалов, используемых в производстве АФИ, предъявляются высокие требования. Некачественное сырье также может явиться причиной снижения объема выпуска продукта из-за необходимости дополнительной очистки.

FT-NIR спектроскопия с использованием оптоволоконных датчиков стремительно завоевывает лидирующие позиции в области решения задач по осуществлению контроля  входного сырья, обеспечивая беспрецедентную пропускную способность и гибкий подход при идентификации твердых и жидких образцов.

Для быстрой и точной идентификации входного сырья Bruker предлагает использовать FT-NIR cпектрометры MPA и MATRIX-F с оптоволоконными датчиками для осуществления анализа в контейнерах непосредственно на погрузо-разгрузочных площадках. С помощью специализированного программного обеспечения пользователь может сам создавать библиотеки спектров. Идентификация входного сырья осуществляется нажатием одной клавиши. Исполнение корпуса системы MATRIX-F соответствует классификации защиты электрооборудования по NEMA, что позволяет эксплуатировать спектрометр даже в промышленных условиях.

Фурье-спектроскопия в среднем ИК-диапазоне с применением техники НПВО (нарушенного полного внутреннего отражения) оптимально подходит для использования в целях технического контроля и контроля качества поступающего на производство сырья. Данный метод позволяет регистрировать ИК-спектры жидких, твердых и пастообразных образцов в течение нескольких секунд. Для установления подлинности спектр образца сравнивается со референсным спектром.

Для идентификации неизвестного вещества, например, если образец не прошел проверку подлинности или в случае обнаружения примесей в образце, спектр такого вещества можно найти по библиотеке спектров. Компактный ИК-Фурье спектрометр ALPHA с алмазным НПВО модулем Platinum ATR показал себя как прибор, незаменимый в области контроля качества. Спектрометр идеально подходит для ежедневного анализа на фармацевтическом производстве, благодаря легкой установке, простой эксплуатации, а также соответствию требованиям к валидации оборудования для фармацевтической промышленности.

Растущий спрос на портативные КР-(Раман) системы для верификации входного сырья вытекает из многочисленных возможностей этого спектрального метода. Высокая чувствительность, отсутствие пробоподготовки, возможность анализа непосредственно через прозрачную упаковку зачастую определяют выбор техники анализа в пользу Раман-спектроскопии.

Bruker разработал BRAVO, преодолев распространенные ограничения портативных КР-(Раман) спектрометров, такие как флуоресценция и повышенная опасность. Прибор работает с использованием сенсорного экрана, измерения выполняются автоматически простым нажатием иконок. BRAVO является портативным КР-спектрометром с лазером класса 1M, и совмещает в себе безопасность использования и простоту управления, кроме того он полностью соответствует CFR 21 Part 11. BRAVO – это лаборатория в Ваших руках для верификации фармацевтических веществ.

Проведение скрининга исходных материалов с ПО Assure™- Raw Material Screening позволяет выявлять несоответствия заявленных характеристик поставляемого сырья до запуска его в производство и избежать финансовых потерь при производстве. В Assure™- Raw Material Screening предусмотрена возможность сохранения результатов измерения в журнале регистрации данных, что полностью соответствует правилам производства и контроля качества лекарственных средств. Применение данного продукта распространяется на все фармацевтическое производство, включая химический анализ.

RawMaterialID

Raw Material ID

One of the first steps in the manufacturing of any pharmaceutical product is the identification and validation of various incoming raw materials.

Impurities and adulterants in starting materials pose potential health threats when present in the manufacturing of pharmaceutical APIs and drug products. These same impurities and adulterants may also result in lower production yields and greater needs for product purification.

FT-NIR spectroscopy via fiber optic probes is rapidly becoming a standard method of accomplishing this crucial material validation, providing unprecedented speed and flexibility for identification of both solid materials and liquids.

Bruker offers a complete turnkey system for quick and accurate identification of raw materials. Both MPA and MATRIX-F FT-NIR spectrometers can be equipped with fiber optic probes for direct analysis of raw materials in their containers. Complete identification software guides the user through the library creation process and provides single click identification even at the loading dock. The MATRIX-F system comes with a NEMA rated enclosure enabling it to withstand the toughest plant environments.

Incoming goods inspection and quality control using Mid-IR spectroscopy are mainly performed using the so-called ATR (Attenuated Total Reflection) technique. It allows measuring IR spectra of almost all types of liquid, solid and paste-like samples within some seconds. For identity control the sample spectrum is compared against the spectrum of a reference substance.

To identify an unknown sample, e.g. in cases where the identity check failed or a contamination was detected, the measured spectrum is searched in a spectra library. The very compact ALPHA FT-IR spectrometer with the Platinum diamond ATR module has proven to be very suitable for quality control applications. With its plug-and-play operation, ease of use and all preconditions for full validation it offers the capabilities you expect for routine analysis in the pharmaceutical environment.

The growing demand for portable Raman systems for material verification is constituted in the vast capabilities of this spectroscopic technique. High selective information content and no need of sample preparation combined with the capability to probe materials directly through transparent packaging material often make Raman spectroscopy as the method of choice.

Bruker developed the BRAVO to overcome the limitations of handheld Raman spectroscopy like fluorescence or safety issues. Operated by intuitive actions on a touch screen display measurements are performed fully automated by simply touching icons. As a class 1M laser product, BRAVO combines maximum user safety with an utmost ease of use, of course fully compliant to regulations like CFR 21 Part 11. BRAVO is the lab in your hands for material verification in the pharmaceutical industry.

Screening starting materials using Assure™- Raw Material Screening identifies problem samples prior to use and prevents costly manufacturing mistakes. Designed for GMP environments, Assure™- Raw Material Screening provides a traceable record of sample analysis and results. Applications extend beyond pharmaceutical production and includes chemical analysis.