GLOBULYSER Banner

GLOBULYSER был разработан в тесном сотрудничестве с молочной промышленностью, для создания простого в использовании «автономного» анализатора для определения среднего размера жировых глобул молока и жидких молочных продуктов.

Сырое молоко неоднородно и содержит относительно большие глобулы, которые, как правило, агрегируют и приводят к эффекту сливок. Процесс гомогенизации приводит размер частиц к требуемому уровню.  GLOBULYSER может измерять средний размер глобул жира в молоке, жидких и сухих молочных продуктах в течение минут и помогает эффективно функционировать молокозаводу.

GLOBULYSER closed milk dark sm

Основные преимущества

  • Гарантировать и скорректировать срок годности продуктов
  • Экономьте энергию, контролируя эффективность гомогенизации промышленных гомогенизаторов
  • Прост в использовании
  • Результаты не зависят от оператора
  • Высокая скорость измерения
  • Отличное соотношение цена/эффективность

Решение для молочной промышленности

GLOBULYSER был разработан в тесном сотрудничестве с молочной промышленностью, для создания простого в использовании «автономного» анализатора для определения среднего размера жировых глобул молока и жидких молочных продуктов, а так же в предварительно растворенном сухом молоке и сливках.

 Больше информации

Принцип измерения

 

GLOBULYSER основан на измерении интенсивности прошедшего и рассеянного света взаимодействующего с жировыми глобулами, присутствующими в образце. Рассеяние напрямую зависит от размера жировых глобул. Измеренные значения сравниваются со значениями чистой воды, и разница используется для определения среднего размера жировых глобул.

GLOBULYSER работает автоматически и обеспечивает контроль установки нуля и промывку после каждого измерения.

Измерение свободного жира в сухом молоке

Milk powder 3

Свободный жир в сухом молоке является основным параметром, который требуется промышленности в зависимости от области применения. Например, производитель сухого молока для детского питания не хочет, чтобы в продукте был какой-либо свободный жир, поскольку свободный жир может образовывать жировой слой на готовом детском молоке.

С помощью GLOBULYSER количество свободного жира в сухом молоке можно определить с высокой точностью, анализируя растворенное сухое молоко.

Экономьте на электроэнергии для гомогенизаци

Milk splash

Давление в промышленном гомогенизаторе напрямую связано с его потреблением энергии, то есть работа при более низком давлении может сэкономить значительные объемы энергии при производстве. С помощью точных результатов, полученных GLOBULYSER, затраты на энергию для промышленной гомогенизации могут быть значительно снижены путем оптимизации давления.

Кроме того, при работе при более низком давлении время работы между сервисными интервалами гомогенизатора может быть увеличено.

Программное обеспечение

GLOBULYSER управляется встроенным контроллером с панелью, которая позволяет легко проводить анализ, очистку и другие сервисные операции.

Подтвержденное качество

Более чем 25-летний опыт разработки решений для молочной промышленности сочетался с высокими стандартами качества Bruker Optics. Наши системы беспроблемно работают по всему миру в компаниях, производящих молоко и молочные продукты, а также в центральных молочных лабораториях.

Простое обслуживание

Поскольку GLOBULYSER содержит только несколько движущихся частей, он легко обслуживается и требует минимум запасных частей.

Обслуживание и поддержка

Если вы нуждаетесь в нас, мы здесь, чтобы помочь! Bruker Optics укомплектован большой группой ученых и инженеров, чтобы ответить на ваши запросы:

  • Поддержка в применении
  • Комплексное обучение
  • Местная служба сервиса

 Больше информации

GLOBULYSER Banner

The GLOBULYSER for testing homogenizer efficiency is an easy-to-use “stand alone” analyzer for the determination of the mean fat globule size in milk and liquid milk products as well as in dissolved milk powders.

Raw milk is inhomogeneous and contains relatively big globules which tend to aggregate leading to creaming effects. During the homogenization process, the particle size is adjusted to a required level. The GLOBULYSER is able to analyze the homogenzer efficiency by measuring the mean size of fat globules in milk, liquid and powdered milk products within minutes and helps to optimize dairy process plants.

GLOBULYSER for Analyzing Homogenization Degree

Key Benefits

  • Secure and adjust shelf life of products
  • Save energy by controlling the efficiency of industrial homogenizers
  • Easy-to-use
  • Results are independent of operator
  • Fast measurement time
  • Excellent cost/performance-ratio

Solutions for the Dairy industry

The GLOBULYSER has been developed for analyzing mean fat globule size of all long shelf life products, like UHT milk, condensed milk, pasteurized milk, a mixture of milk fat with vegetable fat as well as dissolved milk and cream powder.

Request more Information

Measurement Principle

The GLOBULYSER homogenizer efficiency analyzer measures the intensity of transmitted and forward scattered light interacting with fat globules present in the sample cell. The forward scattering directly depends on the size of the fat globules. The software will compare the measured values with the values of clean water and calculates the difference to determine the mean size of the fat globules.

The GLOBULYSER works automatically and provides zero setting control and cleaning after each measurement.

Measurement of Free Fat in Milk Powder

Milk Powder Analysis

Free fat in milk powder is a fundamental parameter desired by the industry depending on the application. The manufacturer of milk powder for baby food for example does not desire any free fat in the product, since the free fat can form a fat layer on the prepared baby milk.

With the help of the GLOBULYSER, the amount of free fat in milk powder can be determined with high accuracy by analyzing the dissolved milk powder.

Save Energy Costs for Homogenization

Milk homogenization

The pressure in an industrial homogenizer is directly correlated to its energy consumption, i.e. running at lower pressure can save considerable amounts of energy in production. With the help of precise results generated by the GLOBULYSER, the energy costs for industrial homogenization can be significantly reduced by optimizing the pressure.

Moreover, by running at lower pressure, the run time between service intervals of the homogenizer can be increased.

Software

The GLOBULYSER is operated by an built-in controller with a panel which allows an easy use for analyzing, cleaning and other tasks like service operations.

Proven Quality

More than 25 years of experience in designing solutions for the dairy industry were combined with the high quality standards of Bruker Optics. Our systems run hassle-free worldwide in companies producing milk and milk products as well as central milk laboratories.

Hassle-Free Maintenance

Since the GLOBULYSER only contains few moving parts, it can be easily maintained and requires a minimum of spare parts.

Service and Support

If you need us, we are here to help! Bruker Optics is staffed with a large group of scientists and engineers to respond to your needs:

  • Application support
  • Comprehensive training
  • Local service

Request more Information