TENSOR_II_BioATR.jpg

 

CONFOCHECK – это специализированная ИК-Фурье система для исследования белков в водной среде. Ее конструкция и чрезвычайно простое ПО дает возможность исследовать большое количество образцов за малое время (около 30 с. на образец).

 

Области применения

  • Определение концентрации белков
  • Определение конформационных изменений в структуре белков
  • Динамика белков (температурные конформационные изменения)
  • Мониторинг конформационных изменений в процессах агрегации, преципитации и кристаллизации
  • Определение вторичной структуры 
  • Количественный анализ растворенных веществ в водных образцах (буферах, наполнителях, детергентах)

 

Типичные применения в фармацевтической отрасли:

  • Исследование и разработка лекарственных средств: Анализ влияния состава на стабильность белка
  • Исследование стабильности: Влияние pH, температуры, мутаций, пр. на стабильность белка
  • Контроль качества: Проверка концентрации, корректности состава продукта (буфера, наполнителя) в процессе производства
  • Исследования связей: Анализ влияния связи белка с лигандом на структуру белка

Основные области применения системы CONFOCHECK – это исследование конформационных изменений молекул белка, а также определение концентрации белка в растворах. Уникальная система идентификации базируется на алгоритме поиска информации по спектрам белков в специализированной базе данных. Данная система позволяет проводить количественный анализ белков, а также детально исследовать основные элементы вторичной структуры белка (альфа-спирали, бета-листы) за считанные секунды. Система CONFOCHECK состоит из специализированных кювет, обеспечивающих максимально точное измерение образцов малых объемов (10 мг). Кроме того, данная система позволяет качественно исследовать мембранные и сублимированные белки. Встроенный термостат тщательно регулирует и поддерживает температуру в кюветах в пределах от 0° до 95°C, позволяя проводить комплексное изучение конформационных изменений в молекулах белка в зависимости от температурных условий.

AquaSpecTM предназначена для изучения растворимых и солюбилизированные мембранных белков. Устройство представляет собой проточную кювету с длиной оптического пути около 7 µм, что является оптимальным для водных растворов. В отличие от традиционной кюветы AquaSpecTM обладает большей производительностью и точностью, позволяя проводить измерения до концентраций ниже 0.1 мг/мл и определять самые небольшие конформационные изменения. Используя калибровки CONFOCHECK, вторичную структуру и концентрацию анализируемого белка можно определить сразу после измерения (примерно через 30 сек.).

Процессы фолдинга белков, обусловленные воздействием температур, исследуют с помощью устройства  BioATRCell II. Данная система позволяет изучать изменения вторичной структуры белка в широком диапазоне температур 0-95°C, а также определять температуру плавления белковых молекул. Кроме того, система позволяет отслеживать процессы свертывания и агрегации белков. Для анализа изменения конформации белка в зависимости от pH раствора или концентрации лиганда применяют специальную ячейку для диализа, предотвращающую растворение белка при его освобождении от низкомолекулярных примесей.

Получить более подробную информацию

TENSOR_II_BioATR.jpg

CONFOCHECK

The CONFOCHECK is a dedicated FTIR system for the investigation of proteins in water. Its specific configuration facilitates a fast data acquisition (ca. 30 sec. per sample) with a high sample throughput controlled by an extremely user-friendly software interface.

FTIR Protein Applications

  • Protein quantification
  • Detection of conformational changes
  • Protein dynamics (temperature induced conformational changes)
  • Monitoring of conformational changes during protein aggregation, precipitation and crystallization
  • Determination of the secondary structure
  • Quantification of all kind of solutes in aqueous samples (buffers, excipients, detergents)

Typical Applications in Pharma:

  • Pre-formulation and formulation development: Analysis of the influence of the formulation on protein stability
  • Stability studies (stress tests): Influence of pH, temperature, mutation, etc. on the protein stability
  • Quality control: Check of protein concentration, structure on correct product composition (buffer, excipients) in production environment
  • Binding studies: Analysis of the impact of ligand-binding on the protein structure

Main applications for the CONFOCHECK are the detection and quantification of conformational changes in proteins and the protein concentration determination. Quantitative determination of the protein concentration and the secondary structure elements (alpha-helix, beta-sheet) from the analyzed protein samples is accomplished within seconds via internal calibrations. The CONFOCHECK is equipped with several specific protein sampling cuvettes that allow the measurement of solved and membrane bound proteins, even at very low amounts (10 µg). To reach optimal temperature constancy and to facilitate the measurement of temperature induced protein conformational changes, the sample cuvettes are temperature-controlled by a thermostat.

The AquaSpecTM is used for the measurement of water soluble proteins or solubilised membrane-bound proteins. This cuvette is a flow-through transmission cell, with a path length of about 7 µm, which is optimal for the measurement of aqueous samples. In comparison to conventional cuvettes the AquaSpecTM cell permits a high sample throughput. Furthermore, a much higher accuracy is achieved, allowing the measurement of low protein concentrations (below 0.1 mg/ml) and the detection of smallest conformational changes. Using the internal calibrations of the CONFOCHECK the secondary structure and concentration of the analyzed protein are determined directly after measurement (ca. 30 sec.).

Temperature-induced unfolding / refolding processes are studied by the BioATRCell II. This unit facilitates the automized measurement of temperature ramps (0-95°C) from which the specific changes of the secondary structure and the protein melting point can be determined. Also processes like fibrillation and aggregation can be followed and analyzed. To monitor protein structural changes in dependence of ph changes or ligand-binding, a special dialysis top section is available for the BIOATRCell II. Here, low molecular weight substances can be dialyzed into the protein compartment without diluting the protein.

Request more information

Related Information