SI BrickScan

Количественное определение межузельного кислорода без подготовки тонких образцов

SBS 4

SiBrickScan позволяет проводить анализ содержания кислорода в слитках кремния длиной до 500 мм. Эта ценная информация позволяет оптимизировать процесс кристаллизации, а также проверять отдельные слитки перед распиливанием.

Калибровка высокого качества, напрямую определяется ASTM / SEMI 1188

SBS 5

Для оценки содержания кислорода в SBS используется калибровка, которая напрямую описана в ASTM / SEMI 1188. Поскольку соотношение обоих методов практически идеальное, концентрация кислорода оценивается с достаточно высокой точностью.

Высочайшая чувствительность обнаружения с SBS

В зависимости от формы и свойств образца (например, сопротивления) SBS может достигать пределов обнаружения кислорода <2ppma (<1017 / см3). Если вы заинтересованы в тестовых измерениях ваших образцов, обратитесь в местное представительство Bruker.

SI BrickScan

Quantification of Interstitial Oxygen without preparation of thin samples

SBS_4.jpg

SiBrickScan allows for the analysis of interstitial Oxygen in Silicon ingots up to 500 mm length. This valuable information enables the optimization of the crystallization process as well as the qualification of individual ingots before sawing.

High Quality Calibration Directly Linked to ASTM/SEMI 1188

SBS_5.jpg

SBS Oxygen evaluation uses a calibration which is directly linked to/derived from ASTM/SEMI 1188. Since the correlation of both methods is almost perfect, the interstitial Oxygen concentration is evaluated with highest accuracy.

Highest Detection Sensitivity with SBS

Depending on sample shape and properties (e.g. resistance) SBS can achieve interstitial Oxygen detection limits < 2ppma (< 1017/cm3). If you are interested in feasibility test measurements, please contact your local Bruker representative.