VERTEX_80v-Kopie.jpg

Серия спектрометров VERTEX 70 открывает широчайшие возможности для решения сложных аналитических и исследовательских задач. Сбор данных осуществляется с помощью двух 24-битных аналого-цифровых преобразователей, которые встроены в предусилитель детектора и работают параллельно. Передовая технология DigiTect предотвращает появление помех и обеспечивает высокое соотношение сигнал/шум.

 

VERTEX FM для среднего и дальнего ИК-диапазонов

Уникальный комплект VERTEX FM позволяет регистрировать спектры в диапазоне от 6000 см-1 до 80 см-1 (и до 50 см-1 в случае вакуумного спектрометра VERTEX 70v) без смены оптических компонентов.

 

Широкий спектральный диапазон

Спектрометры VERTEX 70 и 70v могут быть укомплектованы дополнительными оптическими компонентами для расширения спектрального диапазона до следующих значений: от дальней инфракрасной области 15 см-1 (10 см-1 для VERTEX 70v) до видимой и ультрафиолетовой (28000 см-1). Расширить спектральный диапазон можно самостоятельно, поскольку оптические компоненты преднастроены на заводе, а интерферометр RockSolid не требует настройки.

 

Вакуумируемая оптика

Оптическая система ИК-Фурье спектрометра VERTEX 70v вакуумирована, за счет чего достигается максимальная чувствительность в ближнем, среднем и дальнем инфракрасном диапазоне. Кроме того, исключено перекрытие слабых сигналов полосами поглощения воды или углекислого газа. Вы можете использовать эти спектрометры для изучения нанообъектов вплоть до монослоев.

 

BRAIN: интеллектуальная система Bruker

ИК-Фурье анализ становится быстрым, простым и надежным благодаря системе интеллектуальных функций, таких как распознавание модулей для образцов и оптических узлов, автоматическая установка и проверка параметров измерения. Состояние всех узлов спектрометра постоянно контролируется с помощью специального программного обеспечения, что упрощает работу со спектрометром  и диагностику неисправностей.

 

Простая установка

В любой точке мира стоит лишь подключить питание и кабель Ethernet – и спектрометр VERTEX 70 готов к работе. Кроме того,  вы можете удаленно контролировать работу спектрометра по локальной сети или через Интернет.

VERTEX 70/70v – это идеальный спектрометр для решения сложных научно-исследовательских задач.

Свяжитесь с нами сегодня для получения подробной информации о VERTEX 70/70v!

 

Используемые технологии защищены одним и несколькими из перечисленных патентов:
US 7034944; US 5923422

 

 

Получить более подробную информацию

Related Information

VERTEX_70.jpg

VERTEX 70/70v FTIR spectrometers

VERTEX 70 series offer unmatched performance and versatility for demanding analytical and research applications. Its innovative design results in the highest flexibility and highest performance. The data acquisition is based on two channel deltasigma ADCs with 24-bit dynamic range, which are running in parallel and integrated into the detector preamplifier electronics. This advanced DigiTect technology prevents external signal disturbance and guarantees the highest signal-to-noise ratio.

VERTEX FM FIR-MIR Spectroscopy

The new VERTEX FM functionality provides the unique possibility to acquire a complete far and mid IR spectrum from 6000 cm-1 to 80 cm-1 (or to 50 cm-1 with the VERTEX 70v vacuum optics bench) in a single step measurement.

Wide Spectral Range

The VERTEX 70 and the 70v can optionally be equipped with optical components to cover the spectral range from 15cm-1 (10cm-1 for VERTEX 70v) in the far IR/THz, through the mid and near IR up to the visible/UV spectral range at 28,000cm-1. With its pre-aligned optical components and permanently aligned RockSolid interferometer, range change is easy and maintenance free.

Vacuum Optics

With the evacuable optics bench of the VERTEX 70v vacuum FTIR spectrometer, PEAK sensitivity in the mid-, near and far IR/THz regions are obtained without the fear of masking very weak spectral features caused by water vapor or CO2 absorptions. Outstanding results, e.g. in the area of nano-science research down to sub-monolayers, can be obtained.

BRAIN: Bruker Artificial Intelligence Network

A network of intelligent functions such as recognition of sampling accessories and optical components, automatic set up and check of measurement parameters makes FTIR spectroscopy easy, fast and reliable. In addition, the permanent online check of spectrometer components keeps fault diagnostics and maintenance simple. A full suite of software tools ensures this functionality.

Plug & Play: Easy Set Up

All over the world, no matter where you are, plug in the power cord and the Ethernet connection, and the VERTEX 70 is ready for operation. The Ethernet connection to the VERTEX 70 also offers the possibility to control the spectrometer via your network or the World Wide Web.

The VERTEX 70/70v is the ideal instrument for demanding research and development applications.

Contact our sales team today to learn more about the VERTEX 70/70v!

Technologies used are protected by one or more of the following patents:
US 7034944; US 5923422

Request more information

Related Information