ALPHA_P-Kopie.jpg

Система быстрой замены модулей QuickSnap™

 

Сменные модули QuickSnap™ позволяют исследовать практически любой образец (твердый, жидкий или газообразный).

ALPHA-T_Wechsel.jpg
ALPHA_T_100px_f.jpg

Универсальный модуль

Универсальный модуль позволяет анализировать все виды образцов: твердые, жидкие и газообразные. Модуль представляет собой кюветное отделение для измерения на пропускание со стандартным держателем образцов размером 2х3", в котором можно закрепить различные жидкостные и газовые кюветы. Твердые образцы размещаются в стандартном держателе для таблеток или магнитном держателе для пленок. Образцы с отражающей поверхностью анализируются с помощью соответствующего модуля для измерения на отражение.

ALPHA-P_100px_f.jpg

Platinum ATR

Platinum ATR - это алмазный модуль однократного НПВО, разработанный чтобы значительно упростить ежедневный анализ. Эргономичный прижимной механизм упрощает анализ твердых и жидких образцов. Модуль легко чистить, так как прижимной механизм поворачивается на 360°, обеспечивая  беспрепятственный доступ к месту размещения образца. Возможности модуля расширяет наличие опционально дополнительных принадлежностей для вариации температуры и проточного анализа.

ALPHA-MULTI_ATR.jpg

Многократная НПВО

Модуль многократного НПВО с кристаллом ZnSe используется для анализа паст, гелей и жидкостей. Шесть внутренних отражений и высокая пропускная способность модуля позволяет проводить анализ даже низкоконцентрированных компонентов образца.

ALPHA-E_100px_f.jpg

Eco-ATR

Нарушенное полное внутреннее отражение (НПВО) – это простой метод ИК-Фурье анализа, подходящий как для твердых, так и для жидких веществ, и не требующий пробоподготовки. Eco ATR – это модуль однократного НПВО с отличным соотношением цена/качество. Он укомплектован кристаллом ZnSe для анализа порошков, твердых веществ, паст и жидкостей.

ALPHA-DRIFT_100px_f.jpg

DRIFT

Модуль DRIFT – экономичный вариант для анализа разнообразных твердых образцов: порошков, неорганических материалов, драгоценных камней, бумаги, текстиля и др. Модуль DRIFT отличают легкость работы с образцом и высокая пропускная способность, благодаря чему время анализа образца невелико. 

ALPHA_FrontRefl_100px_f.jpg

Модули внешнего отражения

Специализированные приставки для измерений в режиме отражения позволяют проводить бесконтактный неразрушающий ИК-Фурье анализ крупных образцов путем их размещения на верхней или передней части спектрометра. Бумагу или текстиль анализируют, помещая образец над спектрометром. Исследование стационарных образцов, например, металлических поверхностей автомобилей, фресок, произведений искусства можно проводить, поместив спектрометр ALPHA непосредственно перед объектом. Встроенная видеокамера фиксирует внешний вид области исследования. 

ALPHA-DRIFT_7cm_heatable_gascell.jpg

Модули для анализа газов

Специализированные приставки со встроенной газовой кюветой позволяют проводить анализ газов и газовых смесей методом ИК-спектроскопии. Модуль анализа с 7-ми сантиметровой газовой кюветой обладает наименьшим объемом и позволяет минимизировать время на смену образца. Модуль с 4.8 метровой газовой кюветой позволяет анализировать низкие концентрации газов. Дополнительная опция нагрева предотвращает конденсирование газов на кювете.

 

Патенты

 

Используемые технологии защищены одним или несколькими патентами: DE 102004025448; DE 19940981; US 5923422

Запросите коммерческое предложение на ALPHA

Related Information

ALPHA_P-Kopie.jpg

QuickSnap™ Sampling Modules

User exchangeable QuickSnap™ sampling modules allow the analysis of almost any kind of sample (e.g. solids, liquids or gases).

ALPHA-T_Wechsel.jpg
ALPHA_T_100px_f.jpg

Universal sampling module

The universal sampling module enables you to analyze all kind of samples: solids, liquids and gases. This transmission sample compartment with its 2x3" standard sample holder can hold a variety of gas cells and liquid cells. Solid samples can be investigated in a standard pellet holder or using a magnetic film holder. Samples with a reflective surface are analyzed with a dedicated accessory for reflection measurements.

 

ALPHA-P_100px_f.jpg

Platinum ATR

ALPHA's Platinum ATR single reflection diamond ATR module is designed to bring more ease to your routine analysis. The ergonomic one-finger clamp mechanism simplifies the sample positioning. It is easy to clean, as the pressure applicator can be rotated 360° to provide the user with unobstructed access to the sampling area. A variety of sampling options for temperature controlled measurements and liquid flow through analysis complete the versatility of the Platinum ATR.

ALPHA-MULTI_ATR.jpg

Multireflection-ATR

The Multireflection-ATR module with horizontal ZnSe ATR crystal is very suitable for the analysis of pastes, gels and liquids. Six internal reflections and an exceptionally high light throughput provide highest ATR measurement sensitivity for the analysis even of low concentrated sample components.

ALPHA-E_100px_f.jpg

Eco-ATR

ATR is an easy to use FTIR sampling method that is ideal for both solids and liquids and does not require any sample preparation. The Eco ATR is a single reflection ATR sampling module with a very
attractive cost/performance ratio. It is equipped with a versatile high throughput ZnSe ATR crystal for the analysis of powders, solids, pastes and liquids.

ALPHA-DRIFT_100px_f.jpg

DRIFT

The DRIFT module allows to economically analyse a broad variety of solid samples: powders, inorganic material, gem stones, papers, textiles and others. The DRIFT module is designed for easy sampling and high light throughput. This results in an unmatched time-per-analysis for FTIR diffuse reflection measurements.

ALPHA_FrontRefl_100px_f.jpg

External reflection modules

Dedicated reflection modules allow contactless and non-destructive FT-IR analysis of large samples on top or in front of the spectrometer. Paper or textile
fabrics are simply placed on top of the instrument to be analyzed. Also very large or even immobile samples like metal surfaces of car parts or mural paintings during restoration process can be investigated, by placing the instrument in front of the object. An integrated video camera helps finding the sampling area.

ALPHA-DRIFT_7cm_heatable_gascell.jpg

Modules for gas analysis

Different dedicated sampling modules with integrated gas cell allow the measurement of gases and gaseous mixtures by transmission IR spectroscopy. The ALPHA sampling module with 7 cm gas cell is characterized by a minimized cell volume that requires little sample amounts and allows fast gas exchange. The module with 4.8 m gas cell provides the sensitivity to detect low concentrations. Heating options prevent condensation of gases in the cell.

Patents

Technologies used are protected by one or more of the following patents: DE 102004025448; DE 19940981; US 5923422

Request more information

Related Information