MATRIX_F-Kopie.jpg

MATRIX-F работает как со стандартными оптоволоконными датчиками и проточными ячейками, так и с датчиками для бесконтактных измерений.

В зависимости от задач пользователя, компания Bruker предлагает несколько моделей MATRIX-F:

MATRIX_F.jpg

MATRIX-F: классическая модель FT-NIR спектрометра с оптоволоконным разъемом для подключения проточной ячейки и стандартных датчиков (для анализа твердых и жидких образцов).

MATRIX-F_emission_200x150.jpg

MATRIX-F emission: специальная модель спектрометра, предназначенная только для работы с оптоволоконными эмиссионными датчиками для бесконтактных измерений.

MATRIX-F_DUPLEX_450x350.jpg

MATRIX-F duplex: для одновременного использования оптоволоконных и эмиссионных датчиков.

Передовая технология

MATRIX-F – FT-NIR спектрометр, предназначенный для эксплуатации в жестких промышленных условиях.


Новейшая оптическая схема, реализованная в приборе, позволяет  использовать современные методы, достичь непревзойденной чувствительности  и стабильности результатов измерения, что невозможно на менее чувствительном и менее точном оборудовании. Так же, благодаря инновационной конструкции анализатора, возможен прямой перенос методов с прибора на прибор, что позволяет минимизировать время простоя спектрометра. Анализатор поддерживает все промышленные протоколы передачи данных, благодаря чему прибор легко встраивается в современные системы автоматизации и управления производством.

 
На время разработки нового метода MATRIX-F можно перенести в лабораторию. С готовым методом прибор интегрируется обратно в производственную схему без дополнительных настроек. На производственной площадке спектрометр может быть встроен в стандартную 19’ стойку или установлен автономно. Исполнение корпуса анализатора IP66 в соответствии с классификацией защиты электрооборудования по NEMA. Для подключения оптоволоконных датчиков спектрометр оснащен 6-ти канальным  мультиплексером.

MATRIX-F ex-proof

Взрывозащищенное исполнение MATRIX-F соответствует директиве ATEX. Класс взрывозащиты:

  • II 2G Ex px II T6 Gb
  • II (1) G [Ex op is T4 Ga] II C

Техническое обслуживание

MATRIX-F надежен и прост в обслуживании.  Расходные материалы, такие как лазер и источники излучения, не нуждаются в дополнительной юстировке после замены. Для обслуживания прибора не требуется вызов специалиста, что сводит к минимуму время простоя анализатора. 

Валидация рабочих характеристик прибора

MATRIX-F оснащен автоматическим устройством смены валидационных светофильтров и стандартных образцов для контроля корректной работы спектрометра. Проверочные испытания спектрометра, оценка работоспособности и проверка анализатора на соответствие техническим характеристикам проводятся с помощью программного модуля OVP (OPUS Validation Program). Данная процедура является необходимым условием для применения анализатора в фармацевтической промышленности.

Обмен данными

CMET – программный модуль, позволяющий интегрировать ПО OPUS в любую систему управления технологическим процессом и использовать различные варианты интерфейсов и протоколов обмена данными: 4-20 мА,  Modbus, Profibus DP и OPC.

 

Все права защищены одним или несколькими ниже перечисленными патентами: US 7034944; US 5923422

Related Information

MATRIX_F-Kopie.jpg

The MATRIX-F can be operated not only with conventional fiber optic probes and flow cells, but also with contactless measurement heads.

Depending on your individual needs the MATRIX-F can be equipped as follows:

MATRIX_F.jpg

MATRIX-F: classical FT-NIR spectrometer with fiber optic coupling for the use of flow cells and conventional probes (for solids and liquids).

MATRIX-F_emission_200x150.jpg

MATRIX-F emission: special version of the MATRIX-F spectrometer for the use of fiber-coupled measurements heads for the contact-less measurements only.

MATRIX-F_DUPLEX_450x350.jpg

MATRIX-F duplex: extension of the classical MATRIX-F FT-NIR spectrometers for the simultaneous use of fiber optic probes and fiber-coupled measurement heads.

Advanced Technology

The MATRIX-F is a dedicated FT-NIR process spectrometer that can directly withstand harsh environments.

This instrument uses state-of-the-art optics for outstanding sensitivity and stability in a compact module. Its innovative design provides consistent high quality results, less downtime, direct methods transfer and the possibility of new applications that less sensitive and precise instruments are incapable of. Full support of industry standard communication protocols guarantee an easy integration.

The MATRIX-F can also be installed in the laboratory as a stand-alone system for method development and then move directly into your process application. It is available as a free-standing unit with NEMA 4/IP66 (splashproof) housing, but can also be mounted in a standard 19 inch rack in a temperature controlled cabinet. The MATRIX-F can be equipped with a 6 port fiber optic multiplexer.

MATRIX-F ex-proof

The MATRIX-F is also available as an ex-proof, ATEX rated version, complying to the following standards: 

  • II 2G Ex px II T6 Gb
  • II (1) G [Ex op is T4 Ga] II C

Maintenance

The MATRIX-F was designed for reliability and easy maintenance. Consumable components on pre-aligned mounts are user-exchangeable without any realignment of the optics. The instrument can be serviced quickly for minimal disruption of the manufacturing process.

Instrument Performance Validation

The MATRIX-F is equipped with an automated filter wheel which houses standard materials and filters for testing instrument performance. The OVP (OPUS Validation Program) software executes a series of performance tests, evaluating the instrument performance and ensuring that the instrument is operating within specifications - the precondition for applications in the pharmaceutical industry.

Connectivity

The CMET software offers an industry standard interface (OPC) which allows OPUS to be integrated in any process control environment, using a wide range of standard communication interfaces and protocols, including 4-20mA, Modbus,  Profibus DP and OPC.

Technologies used are protected by one or more of the following patents: US 7034944; US 5923422