TANGO R cropped

TANGO объединяет в себе прочный промышленный дизайн корпуса, современные технологии и интуитивно понятное управление прибором. Благодаря этому измерения осуществляются с непревзойденной точностью и стабильностью.

Автоматическое вычитание фонового спектра.

В значительной степени точность измерений FT-NIR спектрометров зависит от того, насколько точно рассчитаны результаты относительно фонового измерения. И здесь TANGO на шаг впереди: спектр фона регистрируется автоматически, без участия оператора и вычитается из спектра образца. Измерение фона происходит даже в случае нахождения образца в позиции для измерения. Данная технология позволяет полностью исключить человеческий фактор.

Детали - это важно!

С TANGO легко работать не только с точки зрения проведения измерений. Корпус прибора и сенсорный монитор изготовлены из материалов повышенной прочности и легко поддаются очистке идеальный вариант как для лаборатории, так и для at-line режима. При необходимости, замена FT-NIR источника занимает всего несколько секунд. Так же легко заменяется осушительный картридж для поддержания низкого уровня влаги внутри прибора.

Точность и надежность - залог успеха.

К высокоточным измерительным приборам, предназначенным для применения в промышленных условиях, предъявляются особые требования. TANGO полностью удовлетворяет этим требованиям.  Благодаря специальной конструкции TANGO подходит для использования в самых сложных технологических условиях. Герметичный корпус надежно защищает оптику прибора, кроме того TANGO устойчив к вибрации и вариации температуры. За прочной конструкцией спектрометра кроется простой принцип : Лучше не совершать ошибок, чем исправлять их последствия.  

Режим пропускания: высокоточное измерение жидкостей.

Для измерения жидких образцов TANGO комплектуется устройством нагрева/охлаждения образца. Температура образцов может изменяться в диапазоне от +20 °C до +80 °C. Температура вайла с образцом постоянно контролируется специальным сенсором. Это обеспечивает быстрый контроль температуры и, соответственно, получение быстрых и надежных результатов.

Режим отражения: эффективный анализ твердых образцов.

Для измерения твердых образцов методом диффузного отражения TANGO комплектуется позолоченной интегрирующей сферой. Данный метод гарантирует высокую воспроизводимость результатов измерения негомогенных образцов. Диаметр площади поверхности измеряемого образца составляет около 10 мм; поверхность измеряемого образца можно увеличивать с помощью специального вращаемого держателя.  

Защищено следующими патентами: DE102004025448; DE19940981. Дополнительные патенты находятся в стадии подготовки.

TANGO R cropped

Sturdy housing, precise core. TANGO connects industrial design with modern technology and intuitive handling. The result is measurements with extraordinary precision and reliable stability.

Automatic: Background measurements.

Contributing to the high precision of FT-NIR spectrometers is the exact alignment with the background. TANGO goes one step further: The background measurements are performed automatically without user intervention. This alignment can even take place if a sample is located in the sampling position. The perfect prerequisite for optimal and secure measurements at any time – without (human) errors.

 

Practical: Efficiency in every detail.

TANGO demonstrates how easy NIR analysis can be, not just during measurements. The housing and touch-screen monitor are rugged and easy to clean – ideal for lab and at-line environments. The exchange of the light source, if required, can be done in a few seconds. Also the desiccant cartridge, which keeps the inside low on humidity can be changed easily.

Operation on-site: Precise technology and robust design.

Industrial conditions demand a great deal from highly precise measuring instruments. No problem for the TANGO. Due to its special construction it can handle tough conditions and is perfectly suited for rough environments. Besides its encapsulated housing to protect the optics, TANGO is insensitive to vibrations and temperature changes. Behind the design there is a logical philosophy: It is better to exclude errors from the beginning rather than correcting them afterwards.

Transmission measurements: highest precision for liquids.

TANGO for measuring liquids comes equipped with an active sample heater/cooler as standard. The temperature of the sample can be selected between +20°C and +80°C. A sensor is permanently checking the temperature of the sample vial. This allows for a fast temperature control of the sample and therefore quick and reliable results.

Reflection measurements: analyze solids efficiently.

TANGO for measuring solids contains a gold coated integrating sphere for analysis
by diffuse reflection. This sphere ensures highly reproducible measurements of inhomogeneous samples. The diameter of the measurement spot is around 10 mm; the measured sample surface can be enlarged by using sample rotators.

Covered by one or more of the following patents: DE102004025448; DE19940981. Additional patents pending.