BRAVO Industriepreis

Портативные Раман спектрометры задают сегодня новый приоритетный уровень аналитических инструментов, которые позволяют перевести процесс измерений из лаборатории в производственную зону.

Например, на этапе входного контроля сырья, портативные инструменты обеспечивают наиболее эффективную пропускную способность, что особенно важно для фармацевтических производств, где  100 % сырья проходит проверку.

Поколение умных систем идет в ногу с трендом на уменьшение габаритов без потерь в производительности. BRAVO обеспечивает мощность настольной системы в портативном формате. Непревзойденный уровень дистанционного контроля превращает BRAVO в мобильную лабораторию для различных применений.

Раман спектроскопиия идеально подходит для идентификации неизвестных веществ благодаря понятным базам данных. А измерение через прозрачную упаковку позволяет бесконтактно и безопасно идентифицировать вредные вещества, что часто встречается в области криминалистики, например, определение наркотических и других опасных субстанций.

BRAVO Industriepreis

Handheld Raman spectrometers nowadays are established high valuable analytical instruments, which move material analysis from laboratory to in-field for various applications.

For instance for incoming goods control, handheld instruments enable a most efficient material release process, of especial importance in the Pharmaceutical industry, where a 100 % control is targeted.

Hand-in-hand with the general trend of miniaturization, a generation of smart instruments is evolving without making compromise in performance. BRAVO has proven "benchtop-power" in a handheld format. The unrivalled remote control capabilities transform BRAVO in a mobile laboratory for advanced applications.

With most selective information to be stored in comprehensive databases, Raman spectroscopy is ideally suited for the identification of unknown substances. Especially, the ability to measure materials through transparent packaging gives additional value for the contactless identification of possible harmful substances. One of the most common application is the identification of narcotics or other dangerous goods in the field of forensics.