MultiRAM-Kopie.jpg

КР-спектрометр с Фурье преобразованием MultiRAM это сочетание современной цифровой электроники с высококачественной оптикой Bruker. Интуитивно понятное и простое в использовании программное обеспечение OPUS предназначено для сбора данных и функционального управления MultiRAM. Благодаря тому, что спектр отображается в режиме реального времени, с помощью программного обеспечения реализована возможность управлять условиями проведения анализа, включая оптимизацию мощности лазерного излучения и положения образца.

Высокая эффективность

Базовая конфигурация MultiRAM работает в спектральном диапазоне от 3600 до 50 см-1 (Стоксовский сдвиг). Сердцем MultiRAM является интерферометр RockSolid с позолоченной оптикой, который обеспечивают непревзойденную стабильность и пропускную способность, необходимую для экспериментов, связанных с эмиссией (КР-спектроскопия).

Удобство при работе с образцом

Непревзойденная гибкость MultiRAM обусловлена следующими возможностями: в зависимости от задач пользователя спектрометр может быть оборудован  вторым лазером и второй системой детектирования, автоматической поляризационной приставкой и двумя портами для подключения оптоволоконных датчиков. Благодаря большому кюветному отделению, доступ к образцу возможен с трех сторон, имеется конструктивная возможность переключения геометрии рассеивания света на 90°, а так же функция расфокусировки оптики, которая необходима для успешного анализа образцов, чувствительных к термическому нагреву. Подбор оптимального положения образца осуществляется с помощью моторизированного предметного столика. В стандартную комплектацию MultiRAM включен источник белого света для корректировки условий снятия спектра. Дополнительные аксессуары, такие как система автоматической смены образцов, низко- и высокотемпературный предметные столики поставляются по запросу. Уникальной характеристикой системы является возможность объединения спектрометра MultiRAM c микроскопом RamanScopeIII и дисперсионным КР-микроскопом SENTERRA II производства компании Bruker. Данная комбинация оборудования значительно расширяет возможности системы и позволяет анализировать микрообъекты.

Чувствительность и стабильность

Широкополосный кварцевый светоделитель и интерферометр без подвижных частей гарантируют высочайшую чувствительность и стабильность. В качестве источника возбуждения образца используется лазер Nd: YAG (1064 нм), полностью управляемый программным обеспечением. Система может быть оборудована InGaAs детектором,  работающим при комнатной температуре или германиевым детектором высокой чувствительности. Так же возможна установка обоих детекторов одновременно. Чувствительность системы обеспечена высококачественной оптикой и уникальным германиевым детектором, охлаждаемым жидким азотом, которые позволяют детектировать ультранизкие сигналы с минимальным шумом.  Бесперебойная работа в течение недели обеспечивается благодаря длительному времени хранения охлаждающего агента.

Multi RAM FT-Raman Spectrometer
MultiRAM FT-Raman Spectrometer
SENTERRA II with FT-Raman module
SENTERRA II with FT-Raman module

 

Используемые технологии защищены одним или более из перечисленных патентов:
US 5923422

 

 

Свяжитесь с нами сегодня для того, чтобы узнать больше о MultiRAM!

MultiRAM.jpg

MultiRAM Stand Alone FT-Raman Spectrometer

Combine advanced digital electronics with Bruker’s high quality optics and you have the ultimate in a high performance FT-Raman system. The intuitive, easy-to-use OPUS software controls all data collection and manipulation functions for the MultiRAM. The real-time spectrum display permits software control of the analysis conditions, including optimization of the laser power and the sample position.

High Performance

The MultiRAM configuration provides a spectral range of 3600 – 50 cm-1 (Stokes shift). The heart of the MultiRAM is Bruker’s patented interferometer with gold coated optics and permanent RockSolidTM alignment, which provides the superb stability and throughput required for demanding emission experiments, as it is the case for Raman spectroscopy.

Sampling Flexibility

For ultimate flexibility, the MultiRAM can accommodate a second laser and detection system, automated polarization accessory, and two-fiber optic coupling ports. The large sample compartment is easily accessible from 3 sides and features switching to 90° scattering geometry, and defocusing optics which are essential for successful analysis of samples sensitive of thermal heating. A motorized sample stage for optimization of the sample position , and a white light source to correct the spectra for instrument responses are included in the standard configuration of the MultiRAM. Additional sampling accessories, such as automatic sample changers, low and high temperature stages are optional. The unique feature of the combination possibility with the FT-Raman microscope RamanScopeIII and Bruker’s compact Raman microscope SENTERRA II expands Raman spectroscopy to the microscale.

Sensitivity and Stability

Equipped with a broad band quartz beamsplitter, Bruker’s patented and frictionless RockSolid interferometer guarantees highest sensitivity and stability. The Nd:YAG laser sample excitation source (1064 nm) is fully software controlled. The system can be equipped with either or both room-temperature InGaAs detector and a proprietary high-sensitivity Ge detector. High throughput optics and Bruker’s unique liquid nitrogen cooled Germanium diode detector offers ultra-low signal detection with minimal noise assuring excellent sensitivity. The long hold time of the refrigerant provides hassle free operation for an entire week.

Multi RAM FT-Raman Spectrometer
MultiRAM FT-Raman Spectrometer
SENTERRA II with FT-Raman module
SENTERRA II with FT-Raman module

Technologies used are protected by one or more of the following patents:
US 5923422

Contact our sales team today to learn more about the MultiRAM!