RAMII_VERTEX70-Kopie.jpg

RAM II - это первая двухканальная КР-Фурье приставка, которая работает в составе со спектрометрами исследовательского класса серии VERTEX. Интуитивное и простое в использовании ПО OPUS контролирует сбор данных и управляет системой, переключение между режимами между КР- и ИК- происходит автоматически.

RAMII FT-Raman module coupled to a VERTEX 70 FT-IR spectrometer
VERTEX 70 FT-IR
spectrometer coupled
to a RAM II FT-Raman
module
VERTEX 70 FT-IR spectrometer coupled to a RAMII FT-Raman module
FT-Raman HTS accessory

Высокая эффективность

КР-Фурье приставка RAM II является результатом длительного опыта компании Bruker в области КР-Фурье спектроскопии, модуль оснащен 24х битной электроникой и высококачественной оптикой. Высокая стабильность и пропускная способность, необходимая для эмиссионных измерений обеспечивается соединением приставки RAM II со спектрометрами исследовательского класса серии VERTEX.

Универсальность 

Универсальные возможности RAM II позволяют установить дополнительный лазер и детектор, автоматические поляризаторы, два оптоволоконных датчика, простое переключение прибора между 90° и 180° геометрией рассеяния и расфокусировку оптики, необходимую для работы с цветными образцами, которые сильно нагреваются излучением лазера. В стандартную комплектацию RAM II входят автоматизированный предметный столик для наилучшего позиционирования образца и источник белого света для коррекции интенсивностей спектральных линий. Дополнительно прибор можно оснастить автоматическим податчиком образцов, низко- и высокотемпературными приставками. Подключение в качестве внешнего модуля RAM II микроскопа RamanScopeIII и комбинация с дисперсионным КР-микроскопом SENTERRA II дает возможность работать с образцами микронных размеров. Разработаны уникальные решения с использованием RAMII для фотолюминесцентных применений, в том числе, для контроля качества полупроводников и исследования материалов.

Чувствительность

RAM II работает в спектральном диапазоне 3600 – 50 см-1 (сдвиг Стокса). Програмное обеспечение управляет Nd:YAG лазером (длина волны 1064 нм) с диодной накачкой и воздушным охлаждением. Прибор оснащается одним или двумя детекторами: InGaAs комнатной температуры и высокочувствительным Ge-диодом, охлаждаемым жидким азотом. Большая светосила оптики и уникальный германиевый  детектор, разработанный Bruker Optics, позволяют регистрировать сверхслабые сигналы и минимизировать шум, обеспечивая высочайшую чувствительность. Время удержания охладителя дает возможность спокойно работать в течение недели. 

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о RAMII!

RAMII_VERTEX70-Kopie.jpg

RAM II FT-Raman Module

The RAM II is the first dual channel FT-Raman module that can be coupled to the VERTEX FT-IR research spectrometer series. Utilizing the input and output port of a VERTEX 70, VERTEX 80 or the related vacuum versions VERTEX 70v und VERTERX 80v the RAM II provides the ideal FT-Raman measurement device. The intuitive, easy-to-use OPUS software controls all data collection and manipulation functions for the system and allows automated switching between FT-Raman and FT-IR measurements.

RAMII FT-Raman module coupled to a VERTEX 70 FT-IR spectrometer
VERTEX 70 FT-IR
spectrometer coupled
to a RAM II FT-Raman
module
VERTEX 70 FT-IR spectrometer coupled to a RAMII FT-Raman module
FT-Raman HTS accessory

High Performance

The FT-Raman module RAM II is the culmination of Bruker’s long term experience in FT-Raman spectroscopy with advanced 24-bit detector electronics and high quality optics. The coupling of the RAM II module with the Bruker VERTEX FT-IR research spectrometer provides superb stability and throughput required for demanding emission experiments which is the case for FT-Raman spectroscopy.

Sampling Flexibility

For ultimate flexibility, the RAM II can accommodate a second laser and detection system, automated polarization accessory, and two-fiber optic coupling ports. Additional features include switching to 90° scattering geometry, and defocusing optics which are necessary for colored samples to avoid overheating by the laser beam. A motorized sample stage for sample position optimization, and a white light source to correct the spectra for instrument responses are included in the standard configuration of the RAM II. Additional sampling accessories, such as automatic sample changers, low and high temperature stages are optional. The FT-Raman microscope RamanScopeIII and the unique feature of the combination possibility with the Bruker compact Raman microscope SENTERRA II expands Raman spectroscopy to samples in the µm size range. Even a dedicated configuration is available to use the RAM II module for photo luminescence (PL) application e.g. in the area of semiconductor quality control and material research.

Sensitivity

The RAM II configuration provides a broad spectral range of 3600 –
50 cm-1 (Stokes shift). In combination with e.g. the VERTEX 70 FT-IR spectrometer the RAM II module provides highest sensitivity and stability. The approved Nd:YAG laser source (1064 nm) for sample excitation is fully software controlled. The system can be equipped with either or both room-temperature InGaAs detector and a proprietary high-sensitivity Ge detector. High throughput optics and Bruker’s unique liquid nitrogen cooled Germanium diode detector offers ultra-low signal detection with minimal noise assuring excellent sensitivity. The long hold time of the refrigerant provides hassle free operation for an entire week.

.

Contact our sales team today to learn more about the RAMII!

Related Information