EM27-Kopie.jpg

Система мониторинга окружающей среды EM 27 является ИК-Фурье спектрометром с открытым оптическим путем, разработанным и оптимизированным для дистанционного обнаружения опасных веществ в атмосфере. Благодаря высокая чувствительности и скорости анализа, а также механической устойчивости, система используется для широкого круга задач, от мониторинга воздуха в промышленных зонах до научно-исследовательской работы.

Устойчивость к механическим ударам, вибрационным и температурным воздействиям обеспечивается зарекомендовавшим себя интерферометром Bruker RockSolid™ и новой конструкцией блока детектирования. Встроенный калибровочный источник излучения дает возможность автоматической проверки и калибровки радиометрических измерений. Система рассчитана на использование в полевых условиях и подходит для измерений в режиме реального времени.

Новая компактная версия EM27/SUN разработана специально для исследований атмосферы методом спектроскопии поглощения солнечного излучения и обеспечивает точные измерения на отдаленных территориях. Благодаря инновационной системе слежения за солнцем (CAMTracker) достигается высокоточное позиционирование, которое является основой точного количественного анализа.

Особенности Bruker EM 27:

  • легкое управление;
  • надежная и компактная конструкция;
  • легкий вес;
  • минимальное потребление энергии;
  • быстрое измерение и время анализа.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о EM27!

Используемые технологии защищены одним или несколькими из следующих патентов: 

US 5923422

 

 

Related Information

EM27-Kopie.jpg

EM 27 Open Path Spectrometer

The environmental monitoring system EM27 is an open path Fourier Transform infrared (FTIR) spectrometer, designed and optimized for remote sensing of chemical substances in the atmosphere. With its high sensitivity, mechanical stability and speed the system is ideally suited for a wide range of applications, from industrial air quality monitoring to academic research in the field.

With its proven Bruker RockSolidTM interferometer and the novel design of its sensor module the system is resistant to mechanical shocks and vibrations enabling a long-term alignment of the system under varying temperature conditions. An internal calibration source provides automated radiometric calibration. The system is hardened for field operations in harsh environments and is capable of real-time measurements and analysis on site.

 

 

In order to cover as many application scenarios as possible, the EM27 can be operated in two different configurations with different sensitivities: The passive mode measures the natural infrared signature of the gas compounds while in the active mode the transmitted light of an artificial infrared light source is measured.

The Bruker EM 27 features:

  • Easy handling
  • Robust and compact design
  • Low weight
  • Minimal power consumption
  • Fast measurement and analysis time

Contact our sales team today to learn more about the EM 27 Open Path FT-IR!

Technologies used are protected by one or more of the following patents:
US 5923422