ImagePrep for tissue imaging

Новый прибор ImagePrep позволяет проводить легко воспроизводимую пробоподготовку образцов для визуализации методом МАЛДИ при помощи автоматизированного процесса, запускаемого нажатием одной кнопки. Это позволяет получать великолепное качество спектров с высоким визуальным разрешением менее 50 микрон.

Новая технология: колебательное испарение

В системе ImagePrep, посредством колебательного испарения при контролируемых условиях создается матричный аэрозоль, который аккуратно наносит матрицу на срезы тканей. Средний размер формируемых капель составляет ~20 мкм, общий размер пятна < 50 мкм.

 

Воспроизводимость и контроль качества

Оптических сенсорный жидкокристаллический экран позволяет контролировать все параметры пробоподготовки в реальном времени: периоды и интервалы нанесения, толщина слоя матрицы, влажность, скорость высушивания и т.д.

 

Решение для молекулярной визуализации методом МАЛДИ

Станция ImagePrep завершает решение для молекулярной визуализации методом МАЛДИ от компании Bruker, состоящее из высокопроизводительного MALDI-TOF/TOF масс-спектрометра с лазерной технологией smartbeam™, программного обеспечения flexImaging, проводящих стеклянных пластин, обеспечивающих полную интеграцию от сбора данных до анализа изображений и ClassImaging для классификации изображений масс.

ImagePrep for tissue imaging

The new ImagePrep device provides highly reproducible sample preparations for MALDI Imaging with a fully automated, push-button process. At the same time, it enables excellent spectra quality at high image resolution of 50 micron.

New Technology: Vibrational Vaporization

In the ImagePrep station, a matrix aerosol is created by vibrational vaporization under controlled conditions that is gently deposited onto tissue sections. An average droplet size of  app ≅ 20 µm is generated, all droplet diameters are < 50 µm.

Reproducibility and Quality Control

An optical sensor monitors the light scattered from matrix crystals to control all relevant preparation parameters in real-time: deposition periods and intervals, matrix layer thickness, wetness, drying rate, etc. It enables active process control and ultimate reproducibility.

MALDI Molecular Imager Solution

The ImagePrep station completes the MALDI Molecular Imaging solution from Bruker consisting of a high performance MALDI-TOF/TOF system with smartbeam™ laser technology, flexImaging software, and an electrically conductive glass slide assembly, delivering full integration from data acquisition to image analysis and patented ClassImaging for classification of samples.

Related Information