ELEXSYS.jpg

Непревзойденная чувствительность CW-ЭПР спектроскопии

SuperX: передовые технологии, обеспечивающие мировое лидерство

Все ЭПР-спектрометры X-диапазона серии ELEXSYS оснащаются технологией SuperX и новым модулем обработки сигналов (Signal Processing Unit, SPU). SuperX включает в себя высокомощный низкошумный сдвоенный диод Ганна и специально сконструированный резонатор со сверхвысокой добротностью и чувствительностью.

 

Сочетание вышеперечисленных элементов увеличивает чувствительность CW-ЭПР спектроскопии в X-диапазоне практически на порядок. Под мерой чувствительности традиционно подразумевается отношение амплитуды сигнала международного эталона Weak Pitch к собственному шуму прибора. Для ELEXSYS E500 эта величина составляет 3000:1.

 

Модуль обработки сигналов (SPU) представляет собой электронное устройство с высокой степенью интеграции, способное реализовать практически любой современный метод CW-ЭПР спектроскопии. SPU имеет 8 входных каналов и поддерживает различные режимы синхронизации, что позволяет легко организовывать даже самые нетривиальные ЭПР-эксперименты.

Основные характеристики E500

  • Мировой рекорд чувствительности благодаря применению технологии SuperX
  • Многоцелевой модуль обработки сигналов (SPU)
  • Контроллер магнитного поля со сверхвысоким разрешением
  • Цифровой модуль быстрой развертки поля
  • Возможность ЭПР-измерений с высоким временным разрешением
  • Запатентованная функция количественного ЭПР-анализа без эталонного образца
  • Профессиональный программный пакет Xepr
Related Information

ELEXSYS.jpg

Ultimate sensitivity in CW-EPR

SuperX: an ELEXSYS-II feature for the ultimate sensitivity in CW-EPR

The X-Band ELEXSYS-II instruments are equipped with the SuperX feature and the new signal processing unit (SPU). SuperX comprises a selected high-power, ultra-low-noise Dual Gunn source, and the super-high-Q cavity.
 
The combination of these devices has resulted in an order of magnitude increase in sensitivity for CW-EPR in X-band. For the traditional sensitivity measurement, we specify a weak-pitch signal-to-noise of 3000:1 for the E500 CW-EPR spectrometer.

The SPU is a highly integrated device taking care of all acquisition modes in modern CW-EPR. With a total of 8 signal input channels and various trigger modes, even experiments that are not part of the standard EPR repertoire can be mastered.

 

One demonstration of the improvement in sensitivity with the Super X system is shown here for spectra obtained from a metmyoglobin peroxyl radical in a standard cavity (left) and with the SuperX system (right). What appeared as a weak and uninformative spectrum with the standard cavity is a clear and well-resolved spectrum with the new SuperX system.