EPR_Infrastructure.jpg

Теплообменники и чиллеры для охлаждения ЭПР-спектрометра

Улучшают стабильность параметров ЭПР-системы и экономят расход воды

Реальные технические характеристики и производительность любой сложной измерительной системы во многом зависят от правильно организованной лабораторной инфраструктуры. В случае ЭПР-спектрометрии важную роль играет качество водяного охлаждения электромагнита, его блока питания и микроволнового моста. Компания Bruker предлагает широкий выбор теплообменников и чиллеров, обеспечивающих превосходную стабильность и качество работы наших ЭПР-систем любого класса.

Теплообменник представляется оптимальным выбором в тех случаях, когда в лаборатории имеется доступ к водопроводу. За счет использования замкнутого внутреннего контура, заполняемого дистиллированной водой, теплообменник эффективно защищает все модули спектрометра от возможного загрязнения и температурных колебаний водопроводной воды, а также значительно уменьшает ее расход.

 

Чиллер позволяет организовать полную автономию ЭПР-спектрометра от внешних источников воды, поэтому он рекомендуется для тех мест и регионов, где доступ к водопроводной воде затруднен или она слишком дорогая. Для снятия тепла с замкнутого водяного контура в чиллере используется фреоновый охладитель. Чиллеры выпускаются в модификациях для внутрикомнатного или наружного размещения.

Related Information

Improve both, your system’s stability and cooling water consumption

 

Top-notch performance relies also on a proper infrastructure. In EPR terms, cooling water is required to thermally equilibrate the electromagnet, the power supply and the microwave bridge. Bruker BioSpin offers a complete range of Heat Exchangers and Chillers for its EPR spectrometer systems to provide the basis for perfect system stability and performance.  

 

 

Heat Exchangers are the best possible choice in cases where a primary cooling water supply is available. The Heat Exchanger reduces the water consumption and renders the EPR spectrometer system independent from temperature fluctuation in the primary circuit.  

 

Chillers render the EPR spectrometer system completely independent of any cooling water. Thus, they are recommended in regions of the world in which proper water supply is in question. The chiller utilizes a Freon cooling liquid which is environment-friendly.    

Related Information