FoodScreener Banner3

Статистический анализ

Специфический и неспецифический многомаркерный анализ

Targeted and Non-Targeted Multi Marker Analysis
Verification models are used for the non-targeted analysis of even unknown compounds

Процедура SGF Profiling позволяет осуществлять стандартный специфический многомаркерный анализ, включающий определение концентраций таких маркеров, как: 

  • сахара (глюкоза, фруктоза, сахароза);
  • основные фруктовые кислоты (лимонная, яблочная, изолимонная, хининовая);
  • индикаторы истечения срока годности (этанол, фумаровая кислота, лактат, гидроксиметилфуран);
  • параметры контроля производственного процесса (галактуроновая кислота, флорин).

Кроме того, данный метод позволяет проводить и неспецифический многомаркерный анализ, основанный на одновременном определении концентрационных отклонений для сотен соединений. В отличие от стандартного специфического анализа, он позволяет идентифицировать появление неожиданных ингредиентов и, таким образом, выявить случаи подделок.

Спектральная база данных

Скрининг базируется на обширной спектральной базе данных, включающей тысячи ЯМР-спектров преимущественно аутентичных эталонных соков. В настоящий момент база данных содержит более 40 типов соков от более чем 50 различных международных производителей. Более того, база данных предоставляет доступ к спектрам сотен низкомолекулярных соединений для проведения дополнительного анализа неизвестных ингредиентов.

Запуск нажатием одной кнопки

SGF Profiling – это полностью автоматизированная процедура, запускаемая нажатием одной кнопки и не требующая последующего вмешательства оператора. Все шаги, начиная с присвоения образцу уникального штрих-кода, подготовки образца и заканчивая измерением и статистическим анализом спектров, выполняются под управлением SampleTrack™ - системы информационного администрирования лаборатории, развиваемой Bruker.

Составление отчетов

 

Определение концентраций

Процедура SGF Profiling в качестве результата выдает абсолютные концентрации более чем 30 ингредиентов, играющих ключевую роль для оценки качества сока. Полученные значения сопоставляются со стандартными эталонными значениями, а наблюдаемые отклонения служат индикатором потенциальных проблем качества, например, искусственного добавления сахара.

Классификация образцов

Классификация образцов позволяет проводить тонкую дифференциацию между близкими типами фруктов, такими как апельсин, пигментный апельсин или мандарин. Более специализированные модели могут даже различить соки прямого отжима и разведенные из концентрата, а также определить страну производства.

Проверка

После того, как проведена классификация образца, одно- или многовариантная проверка позволяет проанализировать отклонения от эталонной группы.

Оценка содержания фруктов

Оценка содержания фруктов также приводится в окончательном отчете

Juice Screener SGF Profiling Report
SGF Profiling archives all results in the form of a standardized sample quality report

FoodScreener Banner3

Statistical Analysis

Targeted and Non-Targeted Multi Marker Analysis

Targeted and Non-Targeted Multi Marker Analysis
Verification models are used for the non-targeted analysis of even unknown compounds

SGF Profiling delivers a standard targeted multi-marker analysis incorporating absolute quantification of:

  • Sugars (glucose, fructose, sucrose)
  • Main fruit acids (citric acid, malic acid, isocitric acid, quinic acid)
  • Perishable indicators (ethanol, fumaric acid, lactate, HMF)
  • Process control parameters (galacturonic acid, phlorin)

In addition the technique allows a non-targeted multi marker approach that is based on the simultaneous assessment of concentration deviations of hundreds of compounds. In contrast to targeted standard analytical routines, it can detect the appearance of unexpected ingredients to enable the detection of unknown fraud.
 

Spectroscopic Database

The screening is based on an extensive spectroscopic database that includes thousands of NMR spectra from mainly authentic juices. Currently the data base includes about 40 different fruit types from more than 50 production sites worldwide. In addition, the database also provides access to over hundreds of small molecule compounds for further analysis of unknown ingredients.
 

Push-Button Routine

SGF Profiling is a fully automated push-button routine that needs no interaction by the operator. From sample bar code registration, preparation and handling, to data acquisition and statistical evaluation, all steps are under the control of SampleTrack™, Bruker’s laboratory information system.
 

Reporting

Quantification

SGF Profiling delivers the absolute concentrations of ~30 juice ingredients that are critical for juice assessment. The values are compared to reference standards and deviations indicate characteristic quality issues, such as the addition of sugar.

Sample Classification

Sample classification helps to further differentiate between similar fruit types such as orange, blood-orange and mandarin. More specialized models can even distinguish between direct juice and rediluted juice, and enable to origin determination.

Verification

After sample classification the uni- and multi-variate verification delivers even more information, such as unexpected deviation from the reference group.

Regression Analyses

The regression analysis, based on training data sets, evaluates additional parameters such as titratable acids.

Estimation of Fruit Content

Included in the final report is also an estimation of the fruit content

Juice Screener SGF Profiling Report
SGF Profiling archives all results in the form of a standardized sample quality report