banner-prod-microimag-micro25.jpg

Микротомография

Bruker предлагает полный пакет программных и аппаратных средств для проведения исследований методом МРТ, которые легко интегрируются в спектрометры серии AVANCE, оснащенные магнитами со стандартным (52 мм), большим (89 мм) или сверхбольшим (154 мм) диаметром отверстия. Данный пакет позволяет реализовать уникальный режим неразрушающей ЯМР-спектроскопии, нацеленной на построение изображений или спектральный анализ с пространственным разрешением. Исследования небольших образцов могут также проводиться в очень сильных магнитных полях с пространственным разрешением от микрометров до миллиметров.

Самый современный пакет аксессуаров для микротомографии включает как аппаратные, так и программные инструменты, составляющие в комплексе удобное полнофункциональное решение для повседневного использования МРТ. Многие внесенные в последнее время усовершенствования основаны на опыте исследований многочисленных пользователей. Пользователи имеют полный доступ ко всем параметрам, управляющим работой аппаратуры и ПО, для разработки собственных методик. Также предусмотрены специальные средства разработки новых n-мерных методик, которые с легкостью могут быть включены в стандартный пакет для последующего повседневного выполнения.

Датчики для микротомографии

Специализированные МРТ-датчики оснащены сменными ВЧ-катушками различных диаметров, оптимизированными для измерений на одной или двух частотах на протонах и гетероядрах. Подробнее

Аппаратура

Специализированная аппаратура Bruker для микротомографии обладает достаточной мощностью и гибкостью для реализации самых современных методик МРТ микроспектроскопии и диффузионных исследований, в том числе для исследования нестандартных образцов. Подробнее

Программное обеспечение

В состав системы входит многофункциональный программный пакет ParaVision®, предназначенный для управления процессом сбора данных многомерных изображений МРТ, а также реконструкции, визуализации и анализа полученных результатов. К базовому пакету прилагается несколько дополнительных, реализующих методики измерений и алгоритмы пост-обработки данных. Подробнее

banner-prod-microimag-micro25.jpg

Microimaging

Bruker offers a complete hardware and software accessory package for NMR imaging which can be easily added to existing AVANCE spectrometers with standard bore (52 mm), wide bore (89 mm), or super wide bore (154 mm) magnets. This accessory provides researchers with unique, non-destructive NMR capabilities for imaging and spatially resolved spectroscopy up to very high magnetic fields and with resolution in the mm to µm range for small samples.

The newest generation of micro-imaging accessories contains both new hardware and a software package which together make up a user-friendly routine imaging package. Much of the input for recent developments came from research applications, which today have a large number of users and applications. For the development of new experiments, the user has direct access to the complete set of parameters that control both the hard and the software. Tools for easy implementation of n-dimensional experiments exist and new experiments can easily be tranferred into the routine package.

Microimaging Probes

Imaging probes feature exchangeable rf coils in various diameters for single or dual frequency 1H and X-nucleus applications.

Hardware

Bruker micro-imaging hardware is flexible and powerful, satisfying the requirements of new methods and new types of objects in imaging, localized spectroscopy and diffusion investigations. more
 

Software

ParaVision® is a sophisticated software package for the acquisition of multidimensional MR data, as well as its reconstruction, visualization, and analysis. This basic software package is supplemented by several extension packages which offer additional experimental techniques or post-processing algorithms. more