banner_minispec.jpg

Исследование контрастных веществ

Семейство анализаторов контрастных веществ minispec играет ключевую роль в определении характеристик и валидации свойств фармацевтических веществ, известных как "контрастные вещества МРТ". Вещества используются для увеличения контраста в магнитно-резонансных изображениях между тканями, которые иным способом было бы трудно обнаружить, особенно в мягких тканях центральной нервной системы, печени, ЖКТ, лимфатической системы, груди, сердечно-сосудистой системы и легких.

Структура эффективного контрастного вещества третует удовлетворения противоречивым фармацевтическим и МРТ-свойствам: несмотря на то, что такие ионы металлов, как Mn2+ и Gd3+ могут привести к очень хорошему увеличению контраста, их необходимо хелатировать, поскольку "оголенные" ионы токсичны. Эффективность потенциального контрастного вещества оценивается методом ЯМР-релаксации, в частности, время спин-решеточной и спин-спиновой ЯМР-релаксации (описываются временными константами T1 и T2 соответственно). 

Клинические МРТ-системы могут проводить измерения ЯМР-релаксации, но для такой задачи они не самые эффективные инструменты. Семейство анализаторов контрастных веществ minispec представляет собой идеальное решение, поскольку прибор соответствует силе магнетического поля клинических МРТ-систем и при этом не требует больших затрат и специального пространства. Многие исследователи выбрали minispec для выполнения повседневного анализа, поскольку прибор имеет преимущества благодаря быстрой настройке и простому управлению одной кнопкой, а это ускоряет получение, обработку и передачу данных.

Bruker - единственный продавец настольных 60 МГц и 40 МГц систем, предназначенных для анализа контрастных веществ. Благодаря широкому диапазону магнитных систем от 7,5 МГц до 60 МГц, а также вспомогательным приборам, таким как системы контроля температуры образца, полная характеризация контрастного вещества становится делом пяти минут.

minispec.jpg

Contrast Agent R&D

The minispec family of Bruker Contrast Agent Analyzers plays a key role in characterizing and validating the properties of pharmaceuticals known as "MRI contrast agents". The agents are used to enhance contrast in Magnetic Resonance images between tissues that otherwise would be difficult to differentiate, especially in the soft tissue of the central nervous system, liver, digestive system, lymphatic system, breast, cardiovascular system, and lung.

Design of a successful contrast agent requires conflicting pharmaceutical and MRI properties to be met at once: although metal ions like Mn2+ and Gd3+ may lead to a very good contrast enhancement, they need to be chelated because the 'naked` ions are toxic. The effectiveness of a potential contrast agent is assessed by NMR (nuclear magnetic resonance) relaxation studies, particularly NMR spin-lattice and spin-spin relaxation times (described by the time constants T1 and T2 , respectively).

Clinical MRI systems are certainly capable of NMR relaxation measurements, but are not the most efficient instruments for this task. Bruker`s minispec family of Contrast Agent Analyzers provide the perfect solution, since the minispec is able to match the magnetic field strength of Clinical MRI systems, at a fraction of the cost and space requirements. Many researchers have chosen to use the minispec for routine analysis, since it provides a performance advantage due to faster setup and simple single-button operation, which triggers acquisition, data processing and reporting.

Bruker is the only vendor of table-top 60 MHz and 40 MHz systems dedicated to contrast agent research. With Bruker`s range of magnet systems available between 7.5 MHz and 60 MHz, and further accessories like sample temperature control systems, full characterization of the designated contrast agent is only a step away.