D8-FABLINE, X-ray metrology solution

Измерительная система для полупроводниковой промышленности

Функциональные модули устройств на основе полупроводников и полупроводниковых соединений непрерывно уменьшаются в размерах.

 

Кроме того, структура этих устройств становится все более и более сложной, а их производство все более и более дорогостоящим. Поэтому потребность в надежном методе анализа, таком как рентгеновская дифрактометрия, для разработки новых технологий и контроля качества в процессе производства становится все более острой.

Почему рентгеновская дифрактометрия?

Во-первых, рентгеновская дифрактометрия  это неразрушающий метод анализа на нанометровом уровне, что позволяет определять множество важных параметров материалов без использования стандарта.

Во-вторых, за годы использования в научных исследованиях и разработках этот способ показал себя в высшей степени точным и достоверным. Во многих случаях достаточно провести только одно быстрое рентгенодифракционное измерение, чтобы определить такие параметры образца, как толщина слоя, зернистость, плотность и химический состав; пористость; межплоскостные расстояния, градиенты, дефекты и степень релаксации; предпочтительная ориентация, текстура и напряжения – все с разрешением до 10 мкм.

D8 FABLINE оснащен роботизированным горизонтальным прободержателем

Серия D8 DISCOVER, используемая в исследовательских разработках, славится аналитической гибкостью и надежностью, которые с появлением D8 FABLINE стали доступны в требовательных условиях «чистой комнаты». D8 FABLINE оснащен роботизированным горизонтальным прободержателем диаметром до 300 мм, а также двумя FOUP-интерфейсами для проведения рутинного анализа при контроле качества. Можно полностью автоматизировать измерения и анализ данных, и, при необходимости, Bruker AXS обеспечивает настройку оборудования для соответствия технологическим требованиям. Более того, интерфейс SEC/GEM можно адаптировать в соответствии с требованиями оператора, включая интегрированную систему распознавания образов или штрих-кодов.

D8 FABLINE – это «рабочая лошадка» для анализа полупроводников.

Дополнительная информация

Download our D8 FABLINE – Рентгеновские измерения Брошюра в формате PDF

Related Information

D8-FABLINE, X-ray metrology solution

Metrology Solutions for the Semiconductor Industry

The functional units of semiconductor and compound-semiconductor devices continuously shrink in size and thickness.

 

Additionally, the structure of the devices becomes more and more complex, the process more and more expensive. Thus, the demand for reliable analytics, such as X-ray diffraction, for process development and at-line or in-line quality control increases consistently.

Why X-ray diffraction?

First: X-ray diffraction is a non-destructive method probing the nanometre scale, which provides various essential material parameters without the need for being referenced.

Second: the method is known and accepted for its accuracy and reliability since years in science, research, and development. In many cases just one quick X-ray diffraction measurement is required to determine sample parameters such as: layer thickness, roughness, density, and chemical composition; porosity; lattice spacing, gradients, mismatches, and degree of relaxation; preferred orientation, texture, stress, and strain – all with a local resolution down to some 10 µm square.

D8 FABLINE features a robot, handling wafers

By introducing the D8 FABLINE, the analytical flexibility and reliability – known for the D8 DISCOVER family used in research and development – is now transferred to demanding clean room environments. The D8 FABLINE features a robot, handling wafers up to 300 mm diameter as well as it can be equipped with two FOUP ports for routine analytics in quality control. Measurements and data analysis can be fully automated and, if required, Bruker AXS supplies the full service to adjust the analytics to the process requirements. Furthermore, SEC/GEM interface can be suited to user requirements, pattern recognition or bar code reading capabilities can be integrated.

D8 FABLINE – an analytical workhorse for semiconductor requirements.

More info

Download our D8 FABLINE – X-ray Metrology Solutions PDF brochure