Точный, высокоскоростной элементный анализ для управления технологическим процессом в металлургии

Максимальная точность в металлургии

Для производства высококачественных сплавов постоянно необходима точная информация: она крайне важна для определения состава сырья и качества металлов, а также на этапах производства конкурентоспособной продукции.

S8 DRAGON – РФА-спектрометр параллельного действия

Последняя модель S8 DRAGON первый рентгенофлуоресцентный (РФ) спектрометр параллельного действия для точного, высокоскоростного элементного анализа для управления технологическим процессом в металлургии и литейных цехах. Спектрометр обеспечивает высокую количественную точность в сочетании с элементной гибкостью для современного управления технологическим процессом, охватывая практически все элементы периодической таблицы за однократное быстрое измерение.

В новой конструкции S8 DRAGON сочетается схема выделенных каналов для каждого элемента с новой технологией Multi-element Channel™. Благодаря уникальной технологии параллельного сбора данных в двойном режиме, S8 DRAGON обеспечивает усиленную защиту данных, что повышает экономическую эффективность вследствие усовершенствованного управления технологическим процессом.

Просмотрите видеоролик о S8 DRAGON

S8 DRAGON, high-speed elemental analysis, process control, metal production

Precise, high-speed elemental analysis for process control in metal production

Accuracy to the Max in Metal Production

The production of high quality alloys constantly calls for exact information: It is essential for defining the composition of raw materials, the quality of metals, and the steps to manufacture a competitive product.

S8 DRAGON – Truly simultaneous XRF spectrometer

The novel S8 DRAGON is the first truly simultaneous X-ray fluorescence (XRF) spectrometer for precise, high-speed elemental analysis for process control in metal production and foundries on the market. It offers high quantitative precision in combination with elemental flexibility for up-to-date production control, covering almost all elements of the periodic table in a single, rapid measurement.

 

The S8 DRAGON combines in its new design, proven single element channels with the new Multi-element Channel™. With its unique parallel data acquisition in dual mode, the S8 DRAGON offers enhanced data safety for better cost efficiency due to improved process control.

Watch our S8 DRAGON Video

Related Information