Точность и воспроизводимость анализа для контроля качества в металлургии

Основными определяющими факторами эффективного контроля качества являются наименьшее время до получения результата и высокая аналитическая точность. Конструкция спектрометра S8 DRAGON сочетает надежную схему выделенных каналов для каждого элемента с новейшей технологией Multielement Channel™.

S8 DRAGON с 4 кВт рентгеновской трубкой и выделенными каналами позволяет получить высочайшую точность при анализе важных для металлургии элементов, а технология Multielement Channel обеспечивает одновременный дополнительный анализ всего спектра за один проход, менее чем за 40 сек. Такая схема является серьезным преимуществом при контроле качества сталей и цветных металлов в сравнении с обычными рентгенофлуоресцентными спектрометрами. Это преимущество по сравнению с традиционными РФА-спектрометрами с параллельным сбором данных обеспечивает эффективность процесса контроля качества в производстве стали и цветных металлов.

Автоматическая бесшовная интеграция

S8 DRAGON разработан для быстрой бесшовной интеграции в автоматические линии. Пробы могут загружаться в магазин S8 DRAGON манипулятором или конвейерной лентой с задней панели спектрометра. Комбинация оптико-эмиссионной (OES) спектрометрии и рентгенофлуоресцентного анализа (XRF) позволяют вывести контроль качества в металлургии на высочайший уровень.
Благодаря встроенному порту Ethernet, результаты анализа вместе с результатами оптико-эмиссионной спектрометрии могут сразу направляться в систему управления лабораторной информацией (LIMS) или управляющее программное обеспечение. С помощью S8 DRAGON анализ можно провести в соответствии с потребностями.

Простота использования и надежность

Технология TouchControl™ обеспечивает простоту работы и надежность результатов, полученных на спектрометре S8 DRAGON. TouchControl™ позволяет работать с сенсорным экраном с многоязычным интерфейсом (русский, английский, китайский, португальский, испанский и т.д.), обеспечивая простую безошибочную работу оператора без специальной подготовки.

Технология SampleCare™ обеспечивает максимальное время безотказной работы системы и выскую продуктивность работы, благодаря геометрии расположения трубки над пробой, что защищает спектрометр от просыпания или проливания пробы. Технология также позволяет расположить пробу с нулевым допуском для увеличения точности измерения.

Великолепные результаты измерений

S8 DRAGON разработан для подачи сигнала пробе при мощности 4 кВт, обеспечивая достижение максимальной интенсивности для каждого элемента. Благодаря компактному соединению между рентгеновской трубкой с анодом, поверхностью пробы и рентгеновским детектором расстояния минимальны, и достигается максимально высокая интенсивность. Более того, каждый важный элемент измеряется отдельным каналом. Эти продвинутые характеристики приводят к наиболее эффективной статистике измерений и великолепным результатам.

  • Рентгеновская трубка высокой интенсивности для оптимального возбуждения;
  • точное размещение пробы для получения максимальной аналитической стабильности;
  • наилучшая производительность световых элементов благодаря 170 мА и самой компактной траектории пучка;
  • элементо-специфические фокусирующие кристаллы-анализаторы.

S8 DRAGON, high-speed elemental analysis, process control, metal production

Accuracy and Precision for Process Control in Metal Production

Shortest time to results, best accuracy and unmatched analytical precision are the key demands for successful process control. The S8 DRAGON combines in its new design proven single element channels with the new Multielement Channel™.

With 4 kW high excitation power and dedicated element channels the S8 DRAGON delivers unmatched precision for essential elements in metal production, while its innovative Multielement Channel simultaneously analyzes the additional elemental fingerprint, all in one run in less than 40 seconds. This advantage compared to conventional simultaneous XRF spectrometers brings essential benefits for process control in steel and non-ferrous metal production.

Excellent measurement results

The S8 DRAGON is designed to excite samples with up to 4 kW power, ensuring to achieve the maximum intensity for each element. Due to the compact coupling between X-ray tube anode, sample surface and the X-ray detector, the distances are minimized and the highest possible count rate is attained. Moreover, each important element is measured by a separate channel. These advanced features lead to the best counting statistics and excellent results.

  • High intensity X-ray tube for optimal excitation
  • Precise sample positioning for ground breaking analytical stability
  • Best light element performance due to 170 mA and most compact beam path
  • Element specific focusing analyzer crystals

Ease of use and Reliability

The S8 DRAGON utilizes TouchControl™ for ease of use and reliability. TouchControl™ enables multilingual (English, Chinese, Portuguese, Russian, Spanish, etc.), simple and essentially fail-safe operation via an integrated touch screen, thus requiring minimal user training.

SampleCare™ ensures maximum uptime and productivity with the tube-above-sample setup to protect the S8 DRAGON against all kinds of contamination. It also positions the sample with absolute zero tolerance for best precision on results.

Seamless Integration with Automation

The S8 DRAGON is designed for quick and seamless integration into the plant automation, providing best connectivity. The sample magazine of the S8 DRAGON can be fed by robot or belt from the back of the instrument. The combination between optical emission spectrometry (OES) and XRF brings process control in metal production to perfection.

Through the integrated Ethernet connection, the results can be directly sent to the LIMS or to the plant control software, in combination with the OES results. With the S8 DRAGON, analysis is easily arranged in line.