SI BrickScan

 

SiBrickScan (SBS) - это специализированная система, работающая в режиме реального времени, для количественного определения содержания кислорода в цельных слитках кремния, результатом которого является профилирование концентрации вдоль продольной оси слитка.  Получение этой информации без распиливания пластин или тестовых образцов является экономически целесообразным.

SBS 1

Ценная информация для проверки и оптимизации качества продукции

Знание градиента концентрации кислорода в слитках Si позволяет делать важные выводы, например, контролировать и оптимизировать процесс кристаллизации кремния или выявлять партии некачественного сырья. Поэтому SBS поможет сэкономить на расходах за счет оптимизации качества продукции и уменьшения количества бракованных пластин. Случайная выборка отдельных слитков сильно сокращает усилия по подготовке образца, и обеспечивает получение данных по кислороду намного раньше.

Высочайшая чувствительность благодаря современной FTIR-спектроскопии

Количественное определение содержания междоузельного кислорода методом ИК-Фурье-спектроскопии (ASTM / SEMI 1188) является хорошо известным и важным методом анализа, но оно ограничено тонкими образцами Si порядка нескольких миллиметров. SiBrickScan (SBS) преодолевает это ограничение и является первой коммерчески доступной, специальзированной системой для определения градиента кислорода в слитках вдоль всей их главной оси, без необходимости трудоемкой подготовки тонких образцов. SBS основан на анализе соответствующей полосы поглощения инфракрасного излучения при помощи надежной и современной технологией Bruker FTIR.

Чтобы отправить запрос на SBS онлайн, пожалуйста, нажмите сюда.

Специализированные версии SBS для разных типов слитков

SBS подходит для поли- или монокристаллических стандартных прямоугольных слитков PV (сечение ~ 156 x 156 мм2), а также для цилиндрических слитков Si, например. диаметром ~ 150 мм (6 ") или ~ 200 мм (8"). Системы для других диаметров и форм доступны по запросу.

Надежная промышленная конструкция

SBS 2

Прочный и прецизионный линейный привод автоматически контролирует положения  в которых производится измерения слитка: в зависимости от конфигурации и типа слитка пространственное разрешение определения концентрации кислорода может составлять ~ 12 мм вдоль оси слитка. Надежные и безопасные блокировочные механизмы исключают риск контакта оператора с движущимися частями.

Интуитивно понятный и простой в использовании программный интерфейс

SiBrickScan (SBS) включает в себя специализированный и интуитивно понятный графический интерфейс пользователя, оптимизированный для промышленного использования. Обычные рабочие также могут использовать стандартную процедуру работы за считанные минуты: просто загрузите слиток, выберите нужный алгоритм анализа и начните измерение. Само измерение будет проводиться автоматически, включая расчет результатов.

SBS 3

Инновационная оптическая скамья высокой чувствительности с эталонным образцом

Уникальный оптический путь обеспечивает высочайшую чувствительность измерений. Высококачественный эталонный образец уже включен в прибор, и эталонное измерение выполняется автоматически.

Варианты выбора детектора в соответствии с требованиями заказчика

SBS может быть укомплектован охлаждаемым детектором Стирлинга, работающим без жидкого азота. Опционально можно заказать SiBrickScan с детектором, охлаждаемым жидким азотом, включая автоматическое устройство заполнения.

Количественное определение межузельного кислорода без подготовки тонких образцов

SBS 4

SiBrickScan позволяет проводить анализ содержания кислорода в слитках кремния длиной до 500 мм. Эта ценная информация позволяет оптимизировать процесс кристаллизации, а также проверять отдельные слитки перед распиливанием.

Калибровка высокого качества, напрямую определяется ASTM / SEMI 1188

SBS 5

Для оценки содержания кислорода в SBS используется калибровка, которая напрямую описана в ASTM / SEMI 1188. Поскольку соотношение обоих методов практически идеальное, концентрация кислорода оценивается с достаточно высокой точностью.

Высочайшая чувствительность обнаружения с SBS

В зависимости от формы и свойств образца (например, сопротивления) SBS может достигать пределов обнаружения кислорода <2ppma (<1017 / см3). Если вы заинтересованы в тестовых измерениях ваших образцов, обратитесь в местное представительство Bruker.

SI BrickScan

SiBrickScan (SBS) is a dedicated at-line system for the FTIR quantification of interstitial Oxygen in complete Silicon ingots, resulting in a concentration profile along the longitudinal axis. Accessing this information without sawing wafers or test samples is a major and cost saving advantage.

SBS_1.jpg

Get Valuable Information to Check and Optimize Product Quality

Knowing the Oxygen gradient of Si ingots enables important conclusions helping e.g. to control and optimize the Silicon crystallization process or to identify batches of bad raw material. Therefore SBS will help to save costs by optimizing product quality and reducing the amount of defective wafers. The random sampling of individual ingots does strongly reduce sample preparation efforts and provides relevant information much earlier.

Highest Sensitivity by State-of-the-Art FTIR Spectroscopy

Interstitial Oxygen quantification by FTIR spectroscopy (ASTM/SEMI 1188) is a well-known and important analysis method, but limited to thin Si samples in the low mm range. SiBrickScan (SBS) overcomes this limitation and is the first commercially available completely dedicated system to determine the Oxygen gradient in complete ingots along their major axis without the need of time-consuming and destructive thin sample preparation. SBS makes smart use of a related infrared overtone absorption band combined with reliable and state-of-the-art Bruker FTIR technology.

To send a SBS online inquiry, please click here.

Dedicated SBS Versions for Different Ingot Types

SBS is available for poly or mono crystalline standard square PV ingots (cross section ~156 x 156 mm2) as well as for cylindric Si ingots e.g. with ~150 mm (6") or ~200 mm (8") diameter. Systems for other diameters & shapes might be available on request.

Industry Compatible and Robust Design

SBS_2.jpg

A robust and precise linear drive automatically controls the ingot measurement position: depending on configuration and ingot type a spatial Oxygen resolution of ~12 mm can be achieved along the ingot axis. Reliable and safe interlock mechanisms exclude the risk that the operator comes into contact with moving parts.

Intuitive and Easy to Use Software Interface

SiBrickScan (SBS) includes a dedicated and intuitive graphical user interface optimized for the industrial environment. Also by normal production workers the standard operation procedure can be learned within minutes: simply load the ingot, choose the desired analysis recipe and start the measurement. The measurement itself will then be conducted automatically, including data evaluation.

SBS_3.jpg

Innovative high sensitivity beam path with included reference sample

A unique and innovative infrared beam path ensures highest measurement sensitivity. A high quality reference sample is already included in the instrument and the reference measurement is done automatically.

Detector options according to customer requirements

SBS is either available with a Stirling cooled detector, operating independently from liquid Nitrogen. Optionally SiBrickScan can also be ordered with liquid Nitrogen cooled detector, including an automatic refill device.

Quantification of Interstitial Oxygen without preparation of thin samples

SBS_4.jpg

SiBrickScan allows for the analysis of interstitial Oxygen in Silicon ingots up to 500 mm length. This valuable information enables the optimization of the crystallization process as well as the qualification of individual ingots before sawing.

High Quality Calibration Directly Linked to ASTM/SEMI 1188

SBS_5.jpg

SBS Oxygen evaluation uses a calibration which is directly linked to/derived from ASTM/SEMI 1188. Since the correlation of both methods is almost perfect, the interstitial Oxygen concentration is evaluated with highest accuracy.

Highest Detection Sensitivity with SBS

Depending on sample shape and properties (e.g. resistance) SBS can achieve interstitial Oxygen detection limits < 2ppma (< 1017/cm3). If you are interested in feasibility test measurements, please contact your local Bruker representative.