OPUS ProcessReactions CMET

Пакеты OPUS: Процесс и реакции

В производственной среде как нигде важную роль играет стабильное и надежное программное решение. Компания Bruker разработала технологическое программное обеспечение CMET как независимую платформу, использующую ПО OPUS для обмена данными между спектрометрами и выполнения процедур оценки. Встроенная схема безопасности перезапускает программу в случае сбоя без вмешательства оператора.

CMET включает интерфейс настройки и среду выполнения. Модульный и гибкий интерфейс настройки имеет все необходимые функции для конфигурации сценариев для любого рода партий и случаев применения. Сюда входят настройка спектрометра и продукта, задание протоколов ввода/вывода данных, а также настройка сценария.

Runtime

Настройка сценария содержит все параметры: пользователь имеет возможность назначать конкретному спектрометру с конкретным измерительным каналом конкретный продукт. При необходимости могут быть заданы внешние триггеры, что позволяет реализовывать целевые стратегии измерения.

После завершения конфигурации запускается среда выполнения. Она содержит полный обзор выполняемых сценариев, включая текущее задание, а также диаграммы трендов для всех заданных продуктов. Визуализация диаграмм трендов происходит в браузерном приложении, где можно просматривать и анализировать все текущие результаты.

CMET Trend

CMET имеет стандартные промышленные интерфейсы и поэтому может интегрироваться в любую среду управления технологическим процессом с помощью широкого набора стандартных протоколов связи, в том числе:

  • 4-20 mA   
  • Modbus
  • Profibus DP   
  • OPC
CMET Setup

В промышленной среде, например на испытательных установках, время-зависимое измерение, визуализация и оценка химических реакций может иметь большое значение. Для этих целей компания Bruker предлагает специальный программный пакет с соответствующим инструментарием для мониторинга химических реакций.

  • Настройка непрерывных измерений для мониторинга и анализа химических реакций
  • Графики спектров 2D и 3D в реальном времени с интуитивными и продуманными настройками визуализации
  • Оценка спектров с помощью многомерных методов в реальном времени
  • Интерактивная настройка методов интеграции как до, так и во время мониторинга реакции
  • Анализ главных компонент (PCA) для удобного анализа трендов и данных
  • Комбинация классических и многомерных инструментов анализа данных в одном программном пакете, включая различные методы предварительной обработки данных
  • Просмотр событий со спектральной информацией, настройки извлечения данных и редактируемые примечания к протоколу химических реакций
  • Различные режимы определения концевой точки (ручное или автоматическое), включая функции мониторинга последовательностей пост-реакций
  • Автоматическое обнаружение концевой точки на базе PCA или результатов интеграции
ReacMon Screenshot

OPUS ProcessReactions CMET

OPUS Packages: Process & Reactions

Especially in process environments, a stable and reliable software solution is mandatory. Bruker developed the CMET process software as an independent platform, using the OPUS software for spectrometer communication and evaluation tasks. Embedded watchdog functionality restarts the software in case of an incident without operator interference.

CMET consists of a setup interface and a runtime environment. The setup interface with its modular and flexible interface incorporates all necessary functionalities to setup a scenario for any kind of batch and continuous applications. This includes the spectrometer setup, product setup, defining the input-output communication protocols as well as the scenario setup.

CMET scenario definition

Inside the scenario setup everything is combined and the user can assign a specific spectrometer, with a specific measurement channel to a specific product. If necessary, external triggers can be defined, allowing the implementation of targeted measurement strategies.

After the configuration is complete, the runtime software is executed. This software provides a complete overview of the running scenarios including the current task as well as trend charts regarding all specified products. The visualization of the trend charts is implemented inside a browser application, where all current results can be displayed and analyzed.


CMET trend display

CMET offers the most common industry standard interfaces which allow it to be integrated in any process control environment, using a wide range of standard communication protocols, including:

  • 4-20 mA   
  • Modbus
  • Profibus DP   
  • OPC
CMET setup screen

In industrial environments, e.g. in pilot plants, the time dependent measurement, visualization and evaluation of chemical reactions can be of high importance. For this purpose Bruker offers a dedicated software package for reaction monitoring providing appropriate functionality.

  • Setup of continuous Measurements for monitoring and analysis of chemical reactions
  • 2D and 3D Spectra Plots in real time with intuitive and smart visualization options
  • Spectra Evaluation using multivariate methods in real time
  • Interactive Setup of Integration Methods in advance and during reaction monitoring
  • PCA (Principal Component Analysis) for easy trending and data analysis
  • Combination of classical and multivariate data analysis tools in one software package including different options for data pretreatment
  • Event Viewer including spectral Information, data extraction options and editable remarks for the reaction protocol
  • Different Modes for End Point Determination (manual or automatic), including options to monitor post reaction sequences
  • Automatic End Point Detection based on either PCA or integration results
OPUS Reaction Monitoring screenshot