Banner_forage.jpg

Комбикорма и ингредиенты

Стоимость кормов для животных представляет собой значительную статью расходов для большинства коммерческих производителей скота.

В целях поддержания оптимального баланса между затратами и эффективностью производства, необходимо определять концентрацию питательных веществ для всех продуктов. Полученные значения используются для разработки рационов и необходимых добавок. Однако все корма различаются по составу из-за происхождения, сезонных или годовых различий.

Фурье спектроскопия в ближней ИК области (FT-NIR) предлагает быстрое и эффективное решение для анализа сырья, а также готовой продукции в целях оптимизации производства и контроля качества конечного продукта.

Bruker предлагает наиболее полный список анализаторов комбикормов для контроля качества и коррекции рецептур. Неразрушающий анализ образцов может быть проведен за несколько секунд, уменьшая расходы за счет сокращения времени и отсутствия реагентов.

MPA_Corn_300x300.jpg

Анализ на TANGO или MPA  в лаборатории или at-line с производственной линией проводится быстро и легко - достаточно поместить образец в чашку и установить на прибор. Жидкие пробы, такие как масла и мелассы могут быть проанализированы в одноразовых ампулах на том же спектрометре.

 

Компания Bruker предлагает Пакет универсальных калибровочных моделей для анализа готовой продукции в комбикормовой промышленности. Калибровочные модели помогут Вам достичь превосходного контроля качества, что приведет к увеличению производительности Вашего предприятия.
FT-NIR спектроскопия предлагает быстрый, точный и неразрушающий анализ по следующим параметрам:

  • Влажность 
  • Жир
  • Белок 
  • Клетчатка
  • Зольность

Также по специализированным параметрам:

  • Крахмал
  • Общий сахар
  • Усваиваемость NDF, ADF, NCGD

FT-NIR анализаторы Bruker также работают со специализированными калибровками (например Фураж или анализ аминокислот в комбикормовом сырье), разработанными сторонними компаниями.

Banner_forage.jpg

Feed & Ingredients

The cost of animal nutrition represents the largest operating cost for most commercial livestock producers.

In order to maintain an optimum balance between feed costs and productivity, all feed ingredients should be analyzed for nutrient concentration and these values are then used to formulate the rations and required supplements. However, the used feedstuffs vary widely in composition, due to origin, seasonal changes or year.

Fourier Transform Near Infrared spectroscopy (FT-NIR) provides a fast and effective solution for analyzing raw materials as well as finished feeds in order to optimize the production steps and monitor the final product quality.

Bruker offers the most comprehensive range of FT-NIR solutions for quality control and formulation adjustments. Samples can be analyzed non-destructively in seconds, saving costs by reducing time and reagent use.

MPA_Corn_300x300.jpg

Analyzing by TANGO or MPA in the lab or at-line close to production requires just filling an easy-to clean cup with the solid sample and to present it to the analyzer. Liquid samples like oils or molasses can be analyzed in disposable vials with the same spectrometer.

 

A set of universal calibrations for the analysis of raw materials and finished products in the feed industry are available. These calibrations help you to achieve a superior quality control, leading to an enhanced performance of your products.
FT-NIR spectroscopy offers a rapid, accurate and non-destructive tool for the analysis of:

  • Moisture
  • Fat
  • Protein
  • Fiber
  • Ash

The following more specialized parameters are available if applicable:

  • Starch
  • Total Sugar
  • Digestibility NDF, ADF, NCGD

In addition Bruker FT-NIR instruments are supported by 3rd party suppliers of more specialized calibration packages (e.g. Forage) and of special services, like the analysis of Amino Acids in feed ingredients.