ALPHA_P-Kopie.jpg

ИК-Фурье спектрометр ALPHA

Размером с лабораторный журнал, очень компактный ИК-Фурье спектрометр ALPHA окажет незаменимую помощь в ежедневном анализе. Простая установка, удобное программное обеспечение, сменные модули QuickSnap – все это гарантирует быстрый и качественный ИК-Фурье анализ – то, чего вы ожидаете от продукции Bruker.

ALPHA-T_Hand_Karte_0755f8.jpg

Компактность

Cпектрометр ALPHA сэкономит место в Вашей лаборатории. Он занимает площадь всего 22 см х 30 см. Кроме того, он легкий, вес спектрометра составляет около 7 кг.

Рабочие характеристики: никаких компромиссов

Интерферометр спектрометра ALPHA основан на разработке Bruker – RockSolid, которая используется в наших лабораторных и промышленных спектрометрах. Это означает, что ALPHA обладает рабочими характеристиками и воспроизводимостью результатов, которые пользователи ожидают от ИК-Фурье спектрометров Bruker. Спектрометр ALPHA нечувствителен к вибрациям, поэтому его можно поставить в любом месте, легко перемещать с места на место и использовать без предварительной настройки. ALPHA обладает превосходной чувствительностью, воспроизводимостью по оси Х и стабильностью.

Идеальный инструмент для ежедневного анализа

Спектрометр ALPHA необычайно упростил ИК-Фурье анализ. Автоматизация, легкая установка и простота использования спектрометра необыкновенно практичны для анализа. ALPHA обладает всем необходимым для ежедневного использования. Простой и понятный программный интерфейс OPUS поможет вам шаг за шагом произвести анализ. Вы потратите время на работу, а не на изучение программного обеспечения.

Универсальность

Система быстрой замены модулей QuickSnapTM позволяет пользователю легко заменять модули и проводить анализ практически любого образца (например, твердых частиц, жидкостей или газов). Доступны модули измерения в режимах пропускания, нарушенного полного внутреннего отражения (НПВО, ATR), внешнего и диффузного отражения.

Запрос коммерческого предложения на ALPHA

Related Information

ALPHA_P-Kopie.jpg

ALPHA FTIR Spectrometer

About the size of a lab book, the extremely compact FTIR spectrometer ALPHA will play a big part in your daily routine. Plug & play set-up, easy-to-use software, combined with QuickSnap™ sampling modules assure powerful and reliable FTIR analysis you expect from Bruker.

ALPHA-T_Hand_Karte_0755f8.jpg

Compactness

The ALPHA will save you the much needed bench space in your laboratory. ALPHA's footprint only takes up a 22 cm by 30 cm space (about 8" by 11"). ALPHA is light as well, only weighing about 7 kg (about 13 lbs).

No sacrifice in performance

The ALPHA interferometer is based on Bruker Optics' patented RockSolid™ design, which is used in our laboratory and rugged process spectrometers. This means the ALPHA delivers the performance and reproducible results people have come to expect from a Bruker FTIR spectrometer. The ALPHA is also insensitive to vibration, so it can be placed almost anywhere, can be moved, and be immediately operational without any need for alignment. ALPHA delivers excellent sensitivity as well as x-axis reproducibility and stability.

Practicality for routine analysis

The ALPHA makes FTIR analysis simpler than it has ever been before. With it's plug-and-play operation, easy to set-up and ease of use, ALPHA brings practicality to FTIR spectroscopy. ALPHA offers all the capabilities you expect to achieve for a routine analysis. The intuitive OPUS software interface guides you every step of the way. The software is easy to learn. You will use your time for the FTIR analysis – not for learning the software.

Flexible sampling

The ALPHA offers full FTIR sampling flexibility. User exchangeable QuickSnap™ sampling modules allow the analysis of almost any kind of sample (e.g. solids, liquids or gases). Transmission, attenuated total reflection (ATR), external and diffuse reflection FTIR sampling accessories are available.

Request more information

Related Information